- Опаздываешь, Смит. - сказал Реддл, услышав, как скрипнула дверь. Парень ждал Саманту возле входа в гостинную Гриффиндора, чтобы пойти в библиотеку.
- Реддл, Мерлинова борода, я опоздала всего на две минуты, неужели это...? - Начала она.
- Это считается опозданием, Смит. Научись рассчитывать время, чтобы мне не приходилось тебя ждать. Даже, если это занимает две минуты, усекла? - В ответ Том получил лишь молчание. - Я спрашиваю ещё раз, усекла? - Он схватил её за запястье.
- Да поняла я, поняла! Отпусти меня. - Реддл ослабил хватку, но не отпустил девушку. Второй рукой он достал палочку и прошептал какое-то, неизвестное Саманте заклинание.
- А теперь, идешь строго рядом со мной, я поставил на нас заклинание для отвлечения внимания. Ты меня поняла? - В ответ Саманта кивнула. - Не слышу.
- Да. - Тихо ответила девушка.
- Я не слышу, громче! - Он сжал её запястье.
- Да, я поняла! - С ноками раздражения сказала Саманта, но в этот раз громче.
- То-то же, и не ори, а то старик Филч прибежит. Ты же не хочешь неприятностей? - Он ухмыльнулся. - Если нас заметят, я скажу, что во время патрулирования поймал тебя. Запомни одно, я не буду прикрывать тебя. - Том решил показать девчонке, что с ним шутки плохи.
- Пойдем уже, не надо время зря терять. - Она ужасно не любила, когда ей командуют, поэтому старалась побыстрее закончить разговор. Шли они в полной тишине и темноте, лишь тусклый свет от люмоса освещал им дорогу, при каждом шорохе Саманта оборачивалась то в одну сторону, то в другую с испугом в глазах, что веселило Тома. Ей было жутко от одной мысли, что Филч их увидит и что самое главное, наказание будет отбывать только она. Поежившись от холода, девушка потеплее закуталась в мантию. Откуда ни возьмись, из темноты блеснули два янтарных глаза, а затем послышалось мяуканье. Выругавшись себе под нос, Том понял, что не додумал одну маленькую деталь. На каникулах старосты не дежурят, и сейчас Том нарушает правила вместе с Самантой. Завернув за угол и спрятавшись за колонной, парень одной рукой прижал Сэм к себе, а второй закрыл ей рот. Послышался голос Филча, и парень прижал девчонку ближе, рискуя быть найденными. Волосы Саманты защекотали ему нос и он вдохнул их аромат, они пахли дикими ягодами, девчонка пользовалась шампунем с ягодным запахом. Он до одури любил ягоды, а тут она со своими волосами. Проверив, что Сэм не обращает внимания, он зарылся носом в её волосы. Опомнившись, Том начал корить себя за то, что позволяет этой девчонке одурманить его, Саманта плохо на него влияет. Нехотя, он отстранился от неё и понял, что Филч уже уходит. Немного подождав, он повел девушку в библиотеку. Том был готов стереть себе память, лишь бы не вспоминать этот позор. Пройдя в запретную секцию, Саманта поставила свою книгу на место, а Реддл взял какую-то тяжелую и потрепанную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро или Зло [Нераскрытые тайны]
FantasiaСаманта Смит - тринадцатилетняя маглорожденная волшебница, которая перевелась в Хогвартс из Шармбатона. В новой школе развернутся довольно интересные события, и приоткроется занавес, за которой скрывалась правда. Девушка будет контактировать с разны...