Глава 18 "Неожиданная правда"

26 2 3
                                    

Проснулась Саманта утром от пронизывающей головной боли, от чего невольно поморщилась и потёрла висок. Свет, который проникал в комнату через окно, слепил глаза, поэтому нужно было привыкнуть. В комнате было пусто, девочек не было. Заметив, что она осталась во вчерашней одежде, Сэм поняла, что заснула, как только оказалась в кровати. На прикроватной тумбе стоял стакан с... Она даже не поняла, с чем. Взяв его в руки, Гриффиндорка обнаружила записку.

- Не благодари... - Прочла она. Должно быть, Гермиона позаботилась и достала зелье от похмелья, но откуда...?  В прочем, сейчас не об этом нужно думать. Мерлинова борода, если она разбудила Гермиону своим приходом, то ей безумно стыдно перед ней. Да и перед остальными.

Хлопнув себя по лбу, Саманта покачала головой и выпила зелье. Она даже не помнит, как добралась до башни. И что происходило оставшийся вечер... Веселящая вода была крепким напитком даже для взрослых волшебников, не то, что для студентов Хогвартса. В общем-то, такое действие она и должна оказывать. Её подруга из Шармбатона рассказывала, как её сестра выпила такое на школьном балу, так её потом чуть со школы не выгнали. Потом было столько разбиратьельств... Шармбатон - школа для леди и джентльменов, поэтому такое поведение не подобает её студентам. Обучение в Шармбатоне во многом преуспевало обучению в Хогвартсе. Тогда же почему Саманту перевели сюда...? Наверное леди из неё никакая, но это не повод. Видимо, мадам Максим подумала, что у Саманты больше перспектив в Хогвартсе. Что-ж, действие зелья оказало влияние на её самочувствие. Головную боль как рукой сняло. Девушка взглянула на время. Завтрак уже начался, но если Сэм поторопится, то ещё успеет. Как жаль, что ей нельзя трансгрессировать, да и к тому же, в Хогвартсе стоит защитное заклинание на случай, если объявятся наследники Грин-де-Вальда. Так что, делать это можно только за территорией замка.
Быстро приведя себя в порядок, Гриффиндорка понеслась в Большой Зал, по дороге чуть не упав пару раз. Но всё же она успела на завтрак, подходя к столу Гриффиндора, она ловила на себе взгляды некоторых слизеринцев. Так же не могла не заметить, как странно на неё косятся соседки по комнате.

- Гермиона, спасибо за зелье, очень спасло сегодня утром. И... Прости, если вдруг разбудила вчера... - Сэм виновато посмотрела на подругу.

Гермиона в ответ непонимание на неё взглянула.

- Какое зелье? Ты о чём, Сэм?

Добро или Зло [Нераскрытые тайны]Место, где живут истории. Откройте их для себя