Глава 10 "Думала, ты здесь одна?"

79 5 0
                                    

 В гостиной было темно, лишь камин был слабым источником света. Но парень, по фигуре не трудно было догадаться, стоял спиной к нему, поэтому Сэм не могла разглядеть его лица, а видела лишь силуэт. Произнеся заклинание, из палочки Саманты начал струиться свет, и она увидела перед собой Симуса Финнигана.

- Мерлинова борда... Ты тут что делаешь? – Недоумевая спросила Саманта. В голосе Сэм можно было услышать нотки испуга и удивления.

- А что, думала, ты здесь одна? – Усмехнувшись, спросил парень.

- Думала, что все нормальные люди отмечают дома. – Ответила гриффиндорка, скрестив руки на груди. - Не видела тебя на завтраке.

- Я так понимаю, ты к этому числу людей не относишься. – Произнес он с усмешкой. - Ну, если я не появлялся на завтраке, то это не значит, что меня не было в школе.

- Хм, ясно... Но ты всё равно меня напугал. – Закатив глаза, сказала девушка.

- Хах, тут уже извиняюсь. - Просмеялся ирландец и почесал затылок. - Мне не спится, и если ты не хочешь спать, то я могу принести чай. Мы с тобой посидим, поболтаем...

- Было бы неплохо. – Улыбнулась девушка.

- Отлично, я сейчас. Туда и обратно! - Он выбежал из гостиной и направился на кухню, а Саманта присела в кресло и собралась читать, отданную ей Реддлом книгу из запретной секции. Увеличив её с помощью заклинания "Энгоргио", она открыла её на той станице, на которой закончила чтение. Глаза начинали слипаться, её клонило в сон, и она уже пожалела, что согласилась на чай, а не попросила кофе.

- "Где там Симус со своим обещанным чаем?" - Подумала Саманта, но как говорится: "Вспомнишь руно, вот и оно". Дверь в гостиную отворилась, и вошел Симус с двумя чашками чая, шоколадками и пирожными на подносе.

- Ого! Быстро ты. - Удивилась Сэм.

- Отсюда до кухни добежать можно быстро, она недалеко находится, могу потом показать. Но Пуффендуйцам больше повезло, у них башня прямо возле кухни находится. Эльфы добрые, поэтому любую просьбу выполнят безотказно. - Пояснил Симус, ставя поднос на стеклянный журнальный столик. Саманта взяла кружку с чаем и отпила немного, после чего, откусила кусочек от пирожного. Оно было необычайно вкусным. Красивая шляпка из розового крема красовалась сверху, а начинка была клубнично-мятной. Такое сочетание очень понравилось Саманте.

Добро или Зло [Нераскрытые тайны]Место, где живут истории. Откройте их для себя