Глава 11 "Нора"

81 4 0
                                    

 Каникулы в норе у Уизли проходили прекрасно. Джордж и Фред постоянно подшучивали над Роном, Джинни писала Гарри, который даже не догадывался о тайной симпатии. Рон думал о Гермионе, которая ему очень нравилась, но писать письма ей не стал, так как терпеть не может писать. Чарли и Билл тоже были в норе. Чарли писал научную диссертацию о драконах, а вот Билл решил отдохнуть от работы и насладиться бездельем. Перси выполнял домашнее задание, чтобы в школе было меньше работы. Молли постоянно занималась домашними делами, а Артур ходил на работу.

- Рон, хватит дуться, мы же пошутили. - Расхохотался Джордж, один из близнецов.

- Да, мы всего лишь подкинули тебе в кровать игрушечного заколдованного паука. - Невинно отозвался второй, будто ничего и не случилось.

- Выглядел он, вполне, как настоящий. - Обиженно буркнул Рон, отворачиваясь от братьев. 

- Джордж, ты отправил письмо Саманте? - Весело растягивая слова спросил Фред.

- А ты надеялся, что я про неё забыл, она на меня обидится, ты её утешишь, а через пять лет вы поженитесь и будете жить долго и счастливо? - Смеясь спросил Джордж, взъерошив волосы брату.

- Именно так я и думал. - Подхватывая смех и, пихая в бок брата, ответил Фред.

- Нет, нет и нет, Фредди. Я уже расписал сценарий для нашей долгой и счастливой жизни. - Он саркастически жестикулировал руками.

 - Джордж, ты что, влюбился? - С интересом спросила младшая сестра.

- Так и есть, сестренка, твой брат влюбился! - Он указал пальцем на Джорджа. - Как ты мог, Джордж? Увести у всей школы такую красотку, а особенно, у меня - своего любимого брата? - Он схватился рукой за сердце, изображая драматическую сцену.

- Фред, извини, я же не знал! Фред, прошу, не умирай, живи! - Подыграл Джордж, подхватывая брата.

- Уже слишком поздно, Джордж. Обещай, что всё закончишь за меня и будешь помнить своего самого лучшего брата. - Умирающим голосом сказал Фред.

- Обещаю, Фредди. Я всегда буду помнить тебя. - Скорбящим голосом ответил брат-близнец.

 Комната заполнилась смехом, смеялись все, кроме обиженного на близнецов Рона. Близнецы смеялись, согнувшись от смеха пополам, Джинни, хихикая, стояла рядом и наблюдала за братьями. Смех разносился по дому, привлекая внимание миссис Уизли.

Добро или Зло [Нераскрытые тайны]Место, где живут истории. Откройте их для себя