Саманту разбудила Гермиона.
- Сэм, просыпайся, а то опоздаем.
-Гермиона, ещё пять минут. - ответила сонная девушка.
-Нет, никаких пять минут! Староста нас убьёт, если мы опоздаем.
-Да пусть делает, что хочет.
-И очки снимет, мы должны прийти вовремя на урок. - терпение Гермионы заканчивалось.
-Пусть снимает, если хочешь, иди!
- Саманта Джуди Смит, быстро поднимайся, ты не успеешь позавтракать! - крикнула Гермиона и стащила с Саманты одеяло.
-Встаю, встаю.- она нехотя поднялась с кровати, сладко потягиваясь.
-Вот и замечательно, пошли умываться. - Миона потащила подругу в ванную.
После того, как они умылись, приняли душ и переоделись, то пошли в Большой зал. Довольно быстро девушки дошли до дверей в Большой зал, попутно обсуждая, чем будут заниматься сегодняшний день.
-Ты заходи, а я ещё в туалет забегу. - сказала Саманта.
-Сэм, ты издеваешься? - раздражённо спросила Гермиона. - Ты не могла это сделать, когда мы проходили мимо него?
-Нет. - ответила та, невозмутимым голосом.
-Ладно, только быстро. - Она проводила подругу строгим взглядом.
Гермиона направилась к столу, а Сэм осталась ждать у дверей. Не хотела она, чтобы Реддл, Малфой и Нотт видели её с Гермионой.
-Доброе утро, Гермиона, а где Саманта? - спросили Рон и Гарри.
-Доброе! Она сейчас подойдёт. - ответила девушка, садясь за стол и накладывая в тарелку овсяную кашу.
Через десять минут вошла Саманта.
-Привет, Сэм! - хором сказали ребята.
- Привет, ребят! - Радостно приветствуя друзей, девушка села за стол.
- Кстати, у нас же новый преподаватель по ЗОТИ. Профессор Люпин. - сказал Рон.
-Надеюсь он будет не таким, как Локонс. - ответил Гарри.
-Гарри, ты что, забыл? Это же он спас тебя от дементора в поезде! - ответила Гермиона.
-Конечно нет. - ответил Гарри. - Просто высказал своё мнение. - Он сразу посмотрел на преподавательский стол.
Римус в этот момент смотрел не него и из взгляды пересеклись. Люпин подмигнул ему, а Гарри улыбнулся.
-Дементора? А о чём идёт речь? - спросила Сэм.
-Да так, неважно... Долгая история. - ответила Гермиона.-Поттер! - Донесся голос Драко сзади. - Говорят, ты раскис! Без сознания упал! - Гадко смеясь, дразнился слизеринец.
- Отстань, Малфой! - Разворачивая Гарри от врага, ответил Рон.
Ничего не понимающая Саманта слушала диалог троицы, но вмешиваться не стала.
-А теперь пойдём на уроки? Ну если мы не хотим опоздать. - Дождавшись пока друзья поедят, сказала Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро или Зло [Нераскрытые тайны]
FantasíaСаманта Смит - тринадцатилетняя маглорожденная волшебница, которая перевелась в Хогвартс из Шармбатона. В новой школе развернутся довольно интересные события, и приоткроется занавес, за которой скрывалась правда. Девушка будет контактировать с разны...