Глава 4 "Слежка"

83 7 0
                                    

?: Ну что, ты узнал?

?: Я не нашел ни одного волшебника с фамилией "Смит". Должно быть она соврала о чистоте своей крови. И как тебя угораздило влюбиться в эту девчушку?

?: Ну и пусть она магглорожденная, все равно мне это не помешает. Я видел, что она гуляла с Невиллом, нужно все о ней от него узнать. 

?:  А что мешает к ней подойти?

?: Ага, так она мне все и расскажет.

?: Ну Невиллу же рассказала.

?: Что рассказала? Кто она такая, откуда приехала, где училась и кто ее родители?

?: Тогда я не понимаю, что тебе от нее нужно! Ты влюбился в нее и что?

?: Странная она. Знает все лучше Гермионы, приехала непонятно откуда. Ты видел, как она с Малфоем дралась? Обычной ученице не под силу отбить столько заклятий сразу, да еще и магглорожденной. Ладно Малфой. Его родители обучали еще до поступления. Но она... 

?: Нужна информация н нее?

?: Да, буду за ней следить.

?: Но только незаметно. Чтобы никто не догадался о том, что ты следишь за ней.

?: Естественно! Она такая красивая, дементор, меня подери. Кажется, кто то идет, бежим отсюда.

?: Не успеем, проклятье! Бежим под те столы. 

Дверь в помещение отворилась и послышался стук каблуков. 

Северус: Зачем вы привели меня сюда, мисс Паркинсон?

Пэнси: Профессор Снейп, это заброшенный класс подземелий, нас тут никто не сможет подслушать. Прошу вас, не наказывайте Драко. Эта девчонка сама нарвалась!

Северус: Он на нее напал и вы это видели, мисс Паркинсон.

Пэнси: Профессор, чем она лучше? Для вас Гриффиндорка важнее Слизеринца?

Эх... Знала бы Пэнси, почему он так относится к ней. Она напоминает ему одну прекрасную персону, которая тоже училась тут. Должен он любить или ненавидеть ее, Северус так и не понял. Персона эта, вроде бы друг, а вроде бы соперник. А впрочем, какая уже разница? Её все равно уже нет. Саманта нравилась ему в качестве ученицы, но вот эта особа, на которую так похожа Саманта... А может он так относится к Саманте из уважения к этой женщине? Хотя, какое там уважение? А может она его заслуживает? Запутался.  Эта персона и Сэм вроде бы две противоположности, а вроде бы одно целое. Так, все! Ее уже нет, как и ее мужа! Они же умерли?... А если? Нет, не может быть никаких "Если", Саманта просто похожа на нее и всё. Даже у сестры этой особы и Сэм нет ни капельки схожести, поэтому это просто совпадение. Но вот Альфина, это другое дело... Они с ней, как две сестры, но они могут... Так, стоп! Хватит о ней!

Северус: Для меня важнее правила, мисс. А теперь, я пойду.

Паркинсон и Снейп вышли из кабинета, который находился в подземельях и был заброшен. 

?: Фух, чуть не попались. И нужно было нам проводить этот разговор тут?

?: Конечно! Я же не думал, что кто-то может сюда зайти. Ладно, идем отсюда.

Добро или Зло [Нераскрытые тайны]Место, где живут истории. Откройте их для себя