Прошло 2 месяца. Саманта училась на "Превосходно", но одна девушка со Слизерина не давала ей покоя. Очень была она похожа на Саманту, звали ее - Лина Блэк, а полное имя Альфина Гестия Блэк. Ну похожа и похожа, скажете вы. У нее были темные, стриженные под каре волосы, карие глаза, да и черты лица были такие-же, как у Сэм. Аккуратный носик, пухлые губы, выраженные скулы, длинные ресницы. Но сестёр у Сэм нет, тем более Гестия (Все называют её по второму имени, так как его обладательнице оно нравилось больше) из чистокровной семьи. С этим она решила разобраться на каникулах, которые начнутся через 2 недели. Когда уроки закончились, Саманта побежала в гостинную.
- Куда ты так торопишься, Смит? - Остановил девушку знакомый голос.
- Пошел ты, Малфой! - Крикнула Сэм.
- Как грубо. Того и гляди, тебя Сириус Блэк утащит. Это так, чтобы Поттеру одному скучно не было. - Засмеялся Драко.
- Я не желаю с тобой разговаривать, Малфой! А теперь с твоего позволения, я удалюсь. - Она хотела развернуться и уйти, но ей не дали этого сделать.
- Не так быстро, Смит. - Нотт перегородил дорогу девушке.
- Как же вы мне надоели! Отстаньте, ради Бога. - Взмолилась Саманта.
- Взаимно. - Криво усмехнулся Малфой. - Блейз!
Момент и Саманту держит Блейз Забини - ещё один дружок Драко.
- Отпусти, придурок! - крикнула Саманта и попыталась освободиться.
- Нет. Так, ты никуда не убежишь. - Наслаждаясь тем, что девушка в безвыходной ситуации шепнул Блейз.
- Ах, какое личико красивое. - Драко пошел к ней и приподнял её подбородок, тем самым заставляя смотреть ему в глаза. - Но прийдется его чуток подкорректировать. Саманту охватила небольшая паника, в коридоре не было никого, кто мог бы помочь. Но она не стала показывать свой страх, всё таки она храбрая Гриффиндорка.
- Ударишь? Ну давай, ударь! - Крикнула девушка. - Только знай, тебе это просто так с рук не сойдет!
- Я? Нет, не хочу руки марать. Всего лишь дам Пэнси осуществить ее мечту. - С мерзкой улыбкой сказал блондин.
- Ну здравствуй, Смит. - На свет вышла сама Паркинсон, противно ухмыляясь.
- Не подходи ко мне! - С угрозой сказала Саманта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро или Зло [Нераскрытые тайны]
FantasiaСаманта Смит - тринадцатилетняя маглорожденная волшебница, которая перевелась в Хогвартс из Шармбатона. В новой школе развернутся довольно интересные события, и приоткроется занавес, за которой скрывалась правда. Девушка будет контактировать с разны...