Дойдя до гостинной, Саманта увидела, что около близнецов и Рона скопилось много людей. Подойдя туда, она увидела, что у них в руках блокнот.
- Что это у вас? - спросила Сэм, подходя к близнецам.
- Кто-то обронил блокнот, где были записаны пароли от гостинной Слизерина. - засмеялся Джордж, показывая Саманте блокнот.
- Хах, а вот, смотрите, "Чистая кровь". - Засмеялся второй, читая пароль.
- Ну, не удивительно. - Разразился хохотом Джордж. - Фантазии не хватило.
- А что вы смеётесь? У нас вообще "Храброе сердце", тоже предсказуемо. - Пожала плечами Сэм. - Ладно, я в комнату.
Зайдя в комнату для девочек, Саманта села за стол и принялась писать письмо маме, содержанием которого была просьба остаться в Хогвартсе на каникулы. Звучало оно так:
"Дорогая мама, у меня всё хорошо, я учусь на "Превосходно", очень за тобой скучаю, но хочу попросить тебя разрешить мне остаться в Хогвартсе на зимние каникулы. Я понимаю, что Рождество - это семейный праздник, но ведь ты будешь отмечать его с бабушкой и дедушкой. Поверь, мне очень важно остаться тут.
С любовью, Саманта!"
Написав письмо, она побежала в совятню. Отдав письмо сове, Саманта пошла обратно, но по дороге её кто-то схватил за руку и потащил за угол.
- Тебе очень повезло, что тебя спала Гестия, Смит! - злобно проговорила Пэнси, метая молнии взглядом в Сэм.
- Гестия? Это та, которая Альфина? - Непонимающе спросила Саманта.
- По имени её можем называть только мы! Поняла? - Она сжала руку Саманты ещё сильнее, от чего та, вскрикнула.
- Ай, ты что творишь, ненормальная? Отпусти! - Сэм попыталась выдернуть её, но безуспешно.
- Я спрашиваю ещё раз, поняла? - Угрожающе спросила брюнетка.
- Что ты тут раскомандовалась? Отвали! - Крикнула Саманта, не оставляя попыток вырваться.
- Значит не поняла. Хорошо, попробуем по другому. - Сказав это, Пэнси одним движением вывернула руку Саманты и прижала её лицом к стене.
- Сейчас исправим то, что ты осталась безнаказанной. - сказала Пэнси, усмиряя Сэм, которая пыталась выбраться. Свободной рукой, Саманта достала палочку из рукава. Слизеринка заметила это и попыталась её отобрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро или Зло [Нераскрытые тайны]
FantasyСаманта Смит - тринадцатилетняя маглорожденная волшебница, которая перевелась в Хогвартс из Шармбатона. В новой школе развернутся довольно интересные события, и приоткроется занавес, за которой скрывалась правда. Девушка будет контактировать с разны...