-Ну Гермиона, Мерлинова Борода, можно уже в зеркало смотреться? - нетерпеливо спросила Саманта, которую наряжала однокурсница.
-Сэм, подожди еще минуту! - ответила Гермиона нетерпеливой подруге.
Спустя 5 минут, Гриффиндорка развернула сидящую на стуле Саманту к зеркалу. Девушка при виде себя охнула.
-Герми, это что?! - воскликнула Сэм, в ужасе смотря на свое отражение.
-Нравится? - спросила довольная своей работой Гермиона.
- Это отвратительно! - Не скрывая недовольства, высказалась Саманта.
- Я опиралась на твои предпочтения. - Обиженно буркнула подруга.
- Ну я же не думала, что ты сделаешь это на столько ужасно. Мне в руках еще биты бейсбольной не хватает!
Собственно говоря, на Сэм был яркий розовый топ, кожаные рваные на коленях штаны, белые кроссовки на платформе и заплетенные в гульку волосы. Спрашивать, откуда у неё - девушки, которая училась в Шармбатоне (школе для леди) такая одежда, было бесполезно.
- Без пяти шесть! Я уже не успею переодеться и так опаздываю. - Девушка начала раздражаться. - Ох, ладно, пойду так.
- Ты можешь накинуть сверху мантию. - Виновато предложила Гермиона.
- А смысл? Ладно, надену мастерку и пойду. Пока! - Саманта помчалась на прогулку с Невиллом.
- Удачи! - Крикнула в след подруга.
***
-"Как же я волнуюсь. А вдруг она не придет, вдруг передумала?" - Невилл погряз с головой в переживаниях. - " О Боже, вот она идет и она прекрасна!"
- Ну, привет! - сказала Сэм, подходя к однокурснику.
- А, да, привет! Выглядишь замечательно! - Искренне сказал Невилл, краснея.
- Да? Ну, эм... Спасибо. - Со смешком в голосе ответила девушка, так как посчитала это издевательством.
- Ух-ты! Смотрите, кто здесь! Это же Смит и Долгопупс. - воскликнул Драко, подходя к ребятам.
- Да! И что? - спросила Саманта, мысленно настраиваясь прибить слизеринца. Он стал крайне её бесить.
- Ты только первый день в школе, а уже успела завести себе парня. Да еще и Долгопупса. - Насмехался над ними младший Малфой.
- Во первых, я завела себе друга...- Начала перечислять аргументы Сэм.
- "Друга?" - пронеслась мысль в голове Невилла.
- Во вторых, Малфой, ты что, ревнуешь? - спросила, усмехаясь, Саманта.
- Что? Смит, у тебя крыша поехала? Какого богарта, я должен тебя ревновать? Ты мне никто!!! - Закричал парень.
Эти слова почему-то задели девушку. Малфой достал свою палочку и направил на Саманту.
- Хочешь повеселиться? Ну давай. - сказала Гриффиндорка, доставая свою.
Драко: Экспиллиармус!
Девушка ловко отбила это заклинание.
Саманта: Эверто-Статум!
Это заклинание отбросило Драко на несколько метров назад.
Драко: Ах, ты тварь! - Взбесился Малфой. - Протего! Экспиллиармус! Петрификус Тоталус! Остолбеней!
Все заклятия Саманта отбила замечательно, но одно прилетело ей в спину, и она беспамятно свалилась на землю. Невилл, которого все это время держали Нотт и Реддл, рванул к девушке, лежащей на земле.
Драко: Молодец, Гойл! Так и надо этой девчонке. Идемте, парни. - Удовлетворенный результатом, сказал слизеринец.
Все последовали за ним, а Гриффиндорец понес Саманту в больничное крыло к мадам Помфри. Очнулась Саманта через 2 часа, рядом сидел Невилл.
Саманта: Невилл? Что произошло?
Невилл: Ты очнулась! Наконец-то! Грегори пустил в тебя заклятие и ты упала.
Саманта: Подонок! Погулять нормально не дали. Но если хочешь, можем поболтать тут.
Невилл: Да, давай. А где ты так научилась? Ну, это... Заклятия так отбивать.
Саманта: Я училась в Шармбатоне и мы еще это на втором курсе проходили. Заклятия для нападения и контрзаклятия. Знаю, для Шармбатона это звучит странно, но истинная леди, должна за себя как-то постоять)
Если бы в Хогвартсе на втором курсе ЗОТИ преподавал бы нормальный профессор, то студенты могли бы более опытнее сражаться на дуэли.
Невилл: Ого, круто! Ты не говорила, что училась там.
Саманта: Когда бы я успела? Эти, мне жить спокойно не дают. Хотя... Так даже веселее))).
М.П. - Мадам Помфри: Мистер Долгопупс, раз мисс Смит уже очнулась, вы можете идти. Мисс нужно отдохнуть и набраться сил. - прокричала вбежавшая целительница, неся в руках зелье для пострадавшей. Невилл распрощался с подругой и пошел в гостиную.
P.S. Солнышки, простите за такую маленькую главу. В связи со школьным обучением, времени на фф остается мало. Надеюсь на понимание(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро или Зло [Нераскрытые тайны]
FantasyСаманта Смит - тринадцатилетняя маглорожденная волшебница, которая перевелась в Хогвартс из Шармбатона. В новой школе развернутся довольно интересные события, и приоткроется занавес, за которой скрывалась правда. Девушка будет контактировать с разны...