Каникулы проходили замечательно, Саманта многому научилась у Реддла, так же многое вычитала в книгах. Но, что-бы там Реддл ни думал, она будет использовать темную магию лишь в качестве обороны. Рождественским утром в воздухе веяло праздничным духом, Саманта встала с кровати и в предвкушении направилась раскрывать свои подарки. Самый первый и большой - от мамы и бабушки с дедушкой, в нем были книги любимой писательницы Сэм, ещё один от Уизли, в нем были разные сладости и штуки для проказ, от Гермионы она получила книгу с заклинаниями, которым не учат в школе. Невилл прислал духи, запах которых подстраивается под предпочтения обладателя. Переодевшись, она пошла на праздничный завтрак. Все было таким красивым, праздничным. На завтрак подали запеченную индейку, картофельное пюре, ветчину, брюссельскую капусту, говядину и тыквенный сок. Саманта прошла к столу Гриффиндора, за которым сидел Симус, она села рядом с ним и перед тем, как начать накладывать еду в свою тарелку, она поздравила его с Рождеством, он сделал то же самое. Минуту спустя к ним подсел Седрик, Саманта очень обрадовалась другу и подарила ему небольшую коробочку с подарком. Чуть позже подошли остальные ученики. Директор поздравил всех с праздником и только после этого все приступили к приему пищи. Ребята болтали, смеялись и наслаждались вкусной едой. В коридоре после завтрака Саманта догнала Реддла и вручила ему маленькую коробочку с подарком.
- И что это? - С недоумением спросил Том.
- Подарок на рождество... - Смущаясь ответила Сэм.
- С какого это момента мы дарим друг другу подарки? - Все ещё допрашивал Саманту парень.
- Просто я их всем друзьям дарю. Так ты будешь её открывать? - С нетерпением спросила девчушка.
- То есть мы уже друзья? - Открывая коробочку, спросил Реддл. Он не понимал Саманту. Она вроде не испытывает симпатии к нему, но с чего бы вдруг ей дарить ему подарки? И друзьями они не назовутся, ведь он просто учил её темным искусствам. С другой стороны, ему было обидно, что она ничего к нему ничего не испытывает, ведь он - фаворит многих девчонок. К слову, в коробочке лежало серебряное кольцо в виде змеи, которая обвивается вокруг пальца. - Я, наверное, должен поблагодарить тебя?
- Наверное. - Улыбаясь, ответила Сэм. В ответ на это парень усмехнулся и, поблагодарив Саманту, ушел. Девушка решила провести этот день в компании своих друзей Седрика, Симуса (его подарок она положила под елку ещё вчера) и Тома, с которым хотела погулять отдельно, так как ему точно не понравится компания, в составе которой присутствует Гриффиндорец и Пуффендуец. Долго не задерживаясь, она пошла звать друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро или Зло [Нераскрытые тайны]
FantasyСаманта Смит - тринадцатилетняя маглорожденная волшебница, которая перевелась в Хогвартс из Шармбатона. В новой школе развернутся довольно интересные события, и приоткроется занавес, за которой скрывалась правда. Девушка будет контактировать с разны...