Глава 7 "Ответ"

78 6 0
                                    

    Это было очередное утро, когда Саманта завтракала с ребятами в большом зале, как вдруг в зал влетела сова и приземлилась на стол, прямо напротив Саманты.

- О, тебе письмо! Бери, чего же ты сидишь? - Сказал Рон, увидев, что Саманте пришла почта. Девушка взяла письмо из лапы совы.

- И не забудь дать ей что то вкусненькое. - Предупредила Гермиона подругу, на что Сэм дала ей овсяного печенья.

- Кто пишет? - поинтересовался Гарри.

- Мама. - С улыбкой и облегчением выдохнула девушка. Она очень по ней скучала. - "Благо, она разобралась, как пользоваться совиной почтой" - подумала Сэм. Без замедления открыв конверт, Саманта принялась читать:

 "Саманта, солнышко моё! Я очень рада, что ты справляешься с учебой без затруднений, мы с дедушкой и бабушкой очень гордимся тобой. На счет твоей просьбы, я конечно понимаю, что ты хочешь остаться в школе, но я так соскучилась за тобой и так долго не видела. Но если тебе действительно так важно остаться, то можешь оставаться. я пришлю тебе подарок почтой.

                                                                                                                                Люблю, твоя мама♡"


Девчушка засветилась от счастья, прочитав письмо. Она очень рада тому, что мама позволила ей остаться.

- Что тебя так развеселило? - Спросила Джинни подругу с неподдельным интересом.

- Я всегда радуюсь, когда мама пишет. - Ответила Саманта, прижимая письмо к себе. Позавтракав, гриффиндорка отправилась в библиотеку, так как была суббота и куча свободного времени. Поздоровавшись с мадам Пинс, Сэм направилась к книжным полкам.

- Сэм, привет! Не ожидала тебя тут увидеть. - Альфина подбежала к Саманте, помахав рукой.

- Блэк? Привет. - Растерянно поприветствовала девушка слизеринку.

- Ох, можно просто Альфина или Гестия, как часто называют меня друзья. Это моё второе имя. Просто на слизерине учится еще одна Гестия, поэтому мы путаемся. Тебе что-то подсказать? Я так понимаю, ты тут в первый раз? - спросила Альфина.

- Не понимаю... - стоя в недоумении, сказала Саманта.

- А... Чего именно? - Не понимающе спросила слизеринка.

Добро или Зло [Нераскрытые тайны]Место, где живут истории. Откройте их для себя