Глава 16 "Заговор"

46 4 0
                                    

Вот и закончились каникулы, а вместе с ними и безделье. Пришло время браться за ум и приступать к учёбе. В последний вечер каникул, когда в гостиной Слизерина было полно народу, Том Реддл сидел в окружении своих, так сказать, последователей. Шатен проводил собрание для своего окружения, а именно для Драко Малфоя, Теодора Нотта, Пэнси Паркинсон, Альфины Блэк и пары старшекурсников по имени Эшли Фоули и Арчи Трэверса. Малфой и Нотт в этой компании считали себя ровнёй Реддлу, но все равно немного побаивались, а остальные были на побегушках у Драко и Тома кроме Теодора, он был лучшим другом Малфоя.   

- До меня дошли слухи, что вы задеваете ученицу Гриффиндора - Саманту Смит. Это так? - Строгим тоном спросил Том, отчего у всех присутствующих пробежался холодок по спине, а Малфой, Нотт и Паркинсон проглотили языки.

- Да, но Том, ты ведь сам чуть не пустил в девчонку заклятие, когда тебя остановил Диггори. Что в этом такого? - Спросила Пэнси, когда её глазки забегали в разные стороны от растерянности.

- Значит так, слушайте меня внимательнейшим образом. Девчонку не трогать. Всем ясно? Она нужна мне живой и невредимой. И она пригодится нам всем. - У Реддла была своя компания, с ними он сближался и собирался использовать это в будущем в своих целях, в то время как другие думали, что они друзья. Ну, они и были в каком-то смысле друзьями.

- Как по мне, эта гриффиндорка вполне нормальная, а не как другие гриффиндорцы. - Сказала юная Блэк, пожимая плечами.

- Потому что она из Шармбатона, естественно, что она ещё ничего не переняла от гриффиндорцев. - Невозмутимо ответил Том, а Драко и Пэнси закатили глаза, не забыв осенний инцидент.

- У меня есть план. Это касается девчонки. Она примет нашу сторону и я даже знаю, как ею манипулировать. Она сама и не заметит, как окажется среди нас. - Задумчиво произнес Реддл. Ещё в начале пятого курса Том начал искать любую информацию, за которую можно зацепиться, чтобы узнать, кто он. Естественно, не без помощи своих чистокровных дружков.

- Не нравится мне это... - Прошептала Альфина. Собрание закончилось, и все разошлись по своим делам, а Альфина направилась прямиком к гриффиндорской башне. Уже понятно, зачем она туда пошла. Поднявшись наверх, она остановилась перед портретом, понимая, что у неё нет пароля.

- Уважаемая Полная Дама, не могли бы вы пропустить меня без пароля, мне к знакомой нужно? Я, конечно, понимаю, что Сириус Блэк сейчас на свободе и так далее. Но я обычная Слизеринка. - Уверенно, думая, что она сможет убедить портрет, говорила Блэк.

Добро или Зло [Нераскрытые тайны]Место, где живут истории. Откройте их для себя