ᴜɴᴜsᴜᴀʟ ᴄʟᴀssᴍᴀᴛᴇ

912 32 0
                                    

Это был тёплый осенний день. Один из таких дней, когда хочется просто прыгать по лужам, а не проходить мимо них, считая что твоё детство уже в прошлом. В классе 2309, средней школы, девушка листала тетрадь чтобы вспомнить материал, разобранный ранее. Конечно она делала это уже тысячу раз, но неуверенность заставляла делать это снова и снова.
- До сих пор учишь?- раздался неожиданно голос из-за двери. Она повернула голову в сторону и увидела своих лучших друзей. Один из них выглядел так будто играл в приставку всю ночь, а другой словно вспомнил что нужно сделать домашку в 3 ночи.
-Привет.- протянула она.
-Привет Ёнми. -сказали парни.
Бомгю и Чонвон направились в сторону парт. Ян сел рядом с девушкой, а Бомгю сзади.
- Ты учил? - решила спросить подруга у соседа по парте.
- Возможно.
- А меня спросить?-раздался голос сзади.
- Дорогой Бомгю, я прекрасно знаю, что ты спишешь.
- Да, с этим не поспоришь, кстати я слышал к нам переведётся новенький.
-Уууууу. Пусть это будет какой-нибудь красавчик, пожаааааалуйста.
- Тебе Ёнми, только это и надо.- сказал Чонвон, откинувшись на спинку стула.
- Хочу чтоб он был умным!!!
- В смысле Бомгю? Не знала что ты по мальчикам. - повернулась удивлённая подруга.
- Господи, если он придёт то будет со мной сидеть. А иногда инет не ловит. Списывать буду.
- Ну ты, только выгоду ищешь. - махнула рукой Ёнми.
- А ты как будто нет?
Пока ребята болтали, весь класс уже собрался в кабинете и прозвенел звонок.
- Дети у нас новенький в классе. - обратился учитель. - Попрошу вас относиться к нему с особой внимательность, он не такой как все.
В класс заехал парень на инвалидной каляске.
- Всем привет меня зовут Кан Тэхён. Надеюсь мы с вами подружимся.
Кажется эти слова парень произносит не первый раз. Они звучат так холодно и безразлично. Возможно после многочисленных переводов в новые школы, он уже всё понял. Понял, что среди обычных людей ему нет места. Понял, что после того несчастного случая он так и останется жалким парнем на коляске. Он мечтал, чтобы при переводе в новую школу, как в дорамах весь класс мог перешёптываться о том какой он красивый, но единственное о чём могли говорить его новые одноклассники это его особенность. Почему же все говорят об инвалидах как об особенных людях. Может это говорится чтобы не обидеть их, но разве не именно это отдаляет их от всех?
- Садись за свободную парту.- сказал учитель.
Бомгю сразу решил отодвинуть стул, чтоб парню было удобнее.
- Спасибо.- тихо сказал новенький.
Сегодня учитель решил не устраивать проверочную ибо в начале года не всем запоминался материал. После математики к Тэхёну сразу повернулись одноклассники.
- Я Чхве Бомгю.
- Я Ким Ёнми.
- Я Ян Чонвон.
Он выглядел напуганным, конечно к нему всегда приковано много внимания. Иногда он не понимает, люди действительно хотят общаться с ним или только делают вид? Ведь определить, что в голове у других бывает невозможно. У него немного затряслись руки.
- Приятно познакомится. - тихо ответил Кан.
- И нам. - сказали дети, улыбнувшись.
...
После уроков ребята спешили на репетицию по танцам. Это была подготовка к выпускному вечеру.
- Ты уже пригласил Рюджин?- вопросительно посмотрела девушка на Бомгю.
- Да, я честно не думал что она согласится. А тебя кто-то пригласил?
- Пока нет. - огорчёно посмотрела в пол девушка.
- Не переживай, ещё куча времени.
- Вроде уже все нашли пару...- надула губки подруга. - А ты уже танцуешь с кем-то?
- Да.-улыбнулся Чонвон.
- Чего? Ты кого-то пригласил и даже нам не сказал? - хором сказали недовольные друзья.
- Не хотелось выглядеть неудачником в ваших глазах, в случае её отказа. -пожал плечами парень.
- Вы настолько не уверены в себе? Вот вы даёте. -удивлялась Ёнми.
Ребята спускались по лестнице но услышали странный звук и обернулись. Это был Тэхён, он пытался спуститься, но ударялся о каждую ступеньку.
- Стой я помогу. -подбежал Чонвон и стал придерживать коляску рукой.
Не то что бы Кан не мог это сделать, за столько лет его руки достаточно укрепились, чтобы он мог удерживать свой вес и вес коляски, но ребята просто решили ему помочь.
- Я тоже. - Бомгю держал двери.
- Спасибо. - опять оно звучит так тихо.
- А ты куда идё...- Чхве совершенно забыл, но вовремя заткнулся, увидев растярянный взгляд Ёнми.
- У нас же сейчас танцы?- чуть-ли не прошептал новенький.
- Ага. Давайте поторопимся мы же не хотим опоздать. - решил прервать их Чонвон.
Они пошли в сторону зала, и зайдя сели на скамейки.
- Привет ребята.- сзади подошла Юна. Все помахали девушке.
- У вас новенький?
- Да. Это Кан Тэхён.- представил его Чонвон.
- Приятно познакомится.
- Взаимно.- ответил Тэхён.
- Ладно, мы пойдём танцевать.- потянула Юна Чонвона.
- Хорошо.- помахали ребята.
- А твоя где?
- Как обычно опаздывает. -смотря на часы, сказал Бомгю.
- А вот и нет, сегодня я пришла пораньше.- хлопнула Рюджин по плечу парня.
- Ай. Больно вообще-то. -скорчился Чхве.
- Привет Ёнми-улыбнулась девушка.
- Приветик Рюджина.
Девушки обнялись, но Шин заметила нового человека в их компании.
- Так это у вас новенький в классе?
- Да. - сказал Бомгю.
- Ну я, Шин Рюджин. - протянула руку новая знакомая.
- Кан Тэхён. -ответил парень на рукопожатие.
- Итак всем у кого есть пары, собраться в центр зала. Если нет пары то всё равно танцуйте, вдруг кто-то освободится. - крикнул хореограф.
- Мы пошли. -убегая сказала парочка.
-Блин, встречались бы уже.
- улыбнулась им вслед Ким.
Девушка танцевала одна, в сторонке. Возможно у вас возникнет вопрос, неужели и вправду для неё не нашлось пары. Дело в том что многие, просто прогуливали физкультуру, считая что танцы это не для крутых парней, многие болеют, многие и вовсе отказываются, но 5 по физ-ре Ёнми всё же хочет, так что просто потанцует в сторонке и всё, для неё это не так критично. Параллельно она снимала своих друзей, чтобы потом говорить о том как они красиво смотрятся со своими партнёршами. Пока девушка наблюдала за всеми с восхищёнными глазами, в душе Тэхёна только зависть и обида. Парню давно стоило подумать о будущем, но вместо этого он застрял в прошлом. Ну а как по другому ведь там он был обычным пареньком и мог ходить. Он жил только воспоминаниями. Если бы не тот случай, сейчас он бы стоял там. Этот урок для него был словно издевательство. Было чувство что так над ним медленно смеялись. Он даже сам не понял как обранил тихую и одинокую слезу. Ёнми заметила, что Тэхён был не в лучшем состоянии, но по своей натуре она была не очень разговорчива с новыми знакомыми. Ей нужно время чтобы понять человека. Она бы хотела что-то сказать, но боялась сделать хуже, поэтому просто продолжала танцевать. Кан решил больше не мучить себя. Ёнми услышала только как закрылась дверь.
Когда всё закончилось, ребята отправились домой. Они ездили на одном автобусе. Сев в самом конце, чтобы быть рядом, они начали обсуждать сегодняшний день.
- Кстати, я почему-то только сейчас подумал о Кане. Интересно как он добрался до дома?- спросил Бомгю.
- Думаю что его забрали родители. В любом случае они позаботились о нём.- ответил Чонвон.
- Знаете, думаю что ему очень грустно было смотреть на то как мы танцуем. - сказала Ёнми.
Парни согласились.
Друзья доехали до остановки и разошлись по домам.

ⓛⓐⓢⓣ ⓟⓡⓞⓜ///𝓚𝓪𝓷𝓰 𝓣𝓪𝓮𝓱𝔂𝓾𝓷Место, где живут истории. Откройте их для себя