Сегодня самый лучший день для Ёнми. С утра её поздравили родители, а в школе одноклассники. Она уже с нетерпением ждала вечер, хоть ей и было немного волнительно.
***
- Бомгю подними выше.- парень поднял надпись "С Днём Рождения" немного вверх.
- Чонвон а ты пониже опусти. -Ян опустил ниже.
- Ёнми у меня складывается впечатление что ты издеваешься над нами. У меня уже рука затекла. - жаловался Гю.
- Ладнооо оставьте так. - махнула рукой подруга. В этот момент раздался звонок. - Ооо 15.40 посмотрим кто пришёл так рано.- весело побежала Ким.
- Привет. Ой Здравствуйте, покланилась Ёнми.
Бомгю и Чонвон стали угорать.
- Здравствуйте, доставка суши и пиццы. -девушка оплатила заказ и закрыла дверь.
- Привет. -изобразил Бомгю подругу, после чего друзья начали смеяться.
Ребята накрыли на стол и включив музыку сели ждать гостей.
- А вы мне подарки купили? - поинтересовалась Ким.
- Конечно же нет. -ответил Чонвон с сарказмом.
- Ух ты крутоооо. - обрадовалась Ёнми.
Опять послышался звонок в дверь.
- Вот ща точно кто-то из них. - сказала девушка и она была права, это пришла Рюджин.
- Привет именинница. - обняла Шин подругу.
- Привет ещё раз. -ответила Ким на обнимашки.
- Я здесь. -крикнул кто-то сзади Рюджин. -Я успелааааа.
-Оо Юна. Ты чего так запыхалась. - сразу пожелела Ким подругу.
- Я хотела успеть ... с Рюджин. С днём ... рождения. -сказала девушка пытаясь взять как можно больше кислорода.
- Бедняжка моя. Скорее заходите. -пригласила именинница.
Девушки поздаровались с парнями и отдали Ким подарки. Она положила их на тумбочку. Ведь подарки это всегда на последок. Остался только человек, которого Ёнми ждала больше всего. Конечно она всех ждала, но ... кажется она уже сама запуталась, ей просто хочется чтобы он был и всё. И вот раздался долгожданный звонок. Ёнми рванула к двери. Открыв дверь она увидела Кана с букетом цветови розовой коробочкой.
- С Днём Рождения!
- Ух ты какая красота.- воскликнула Ёнми. - Заходи скорее.
- Парни помогли Тэхену сесть за стол, а каляска осталась у дверей. Ким пошла поставить цветы в вазу. Коробку она поставила к остальным подаркам. И теперь осталось только веселиться.