sᴄʜᴏᴏʟ ꜰᴏᴏᴛʙᴀʟʟ ᴛᴇᴀᴍ

293 31 6
                                    

Тэхён и Ёнми направились к залу где обычно проходят тренировки. Ёнми часто там бывает, так как ждёт своих друзей.
Они зашли и Тэхён застыл, увидев футбольное поле.

***
- Хёнджин пасуй. - парень обводил мяч, создавая маневры, чтобы отвлечь соперника.
- Давай. - скомандовал капитан.
- Доён лови.- крикнул Хёнджин передавая мяч.
- Доведите до конца. - кричал тренер, поняв что до завершения тайма осталось меньше 10 минут.
Напряжённая борьба, зрители затаили дыхание. Счёт 3/3.
Доён чувствуют что выдохся, хоть и не хочет этого осознавать.
- Пасуй мне, я доведу. -крикнул капитан. - после чего Доён сразу пинает мяч в сторону принимающего.
- Мяч принял лидер сборной Кан Тэхён. Осталось всего лишь 3 минуты, и сейчас определится дальнейшая судьба матча. Если ничья, то будут определены дополнительные 15 минут. - говорил комментатор.
Тот с огромной скоростью несётся к воротам, вратарь уже готов отразить удар, но не тут то было. Мяч прилетел ровно в ворота, что вызвало бурные овации трибун.
- Даааа, это триумфальная победа сборной школы номер 23. -коментатор в полном шоке после случившегося.
А участники всей команды сразу побежали к капитану, чтобы душить его в объятьях.
***
- Тэхён! -позвала его девушка.
- А ой прости, просто задумался. -ответил парень пытаясь вернутся в реальность. Сейчас на поле не он, а его друзья.
- Пошли сядем на трибуны, пока они тренируются.
- Хорошо.
Ребята сидели на скамейках, наблюдая за тренировкой. Всего было 20 человек. Сейчас они просто отрабатывали удары и подачи.
Тэхён анализировал каждого из них. Да, хоть он уже и не играет два года, но постоянно следит за матчами, так что он нечего не забыл, а наоборот улучшил результат, ведь после травмы он всерьёз занялся учёбой, а именно математикой и физикой, и теперь к его навыкам добавилось умение расчитывать дальность полёта, траекторию падения. В душе сердце заливается кровью и воспоминаниями о бывшей команде и друзьях. Но что же теперь у них за отношения?
- Ооо Ёнми пришла на меня посмотреть. -к трибунам подошёл Ёнджун.
- Да конечно, только об этом и мечтала.
- Я знал.- он подмигнул девушке.- Какие планы на вечер?
- С тобой они вряд-ли связаны. -сказал Кан, чем удивил Чхве.- Чё почти месяц пропадал, очередной роман закончился?
- Ёнми, ты что-нибудь слышала. Воздух что-ли?-пожал плечами парень.
- Иди уже а, всю тренировку пропустишь. - показала девушка на поле.
- Меня прогоняешь? -показывал на себя Ёнджун.
- Так всё, отвали от неё и играть иди.- подошёл Бомгю
- Вечно всё портишь.- посмотрел он на Бомгю сверлящим взглядом.
- Как будто было что портить. -закатил глаза Гю.
- Вот же, вроде личиком не плох, а такой дурак. - вздохнула девушка.
- Ему бы с Вонён этой. Была бы пара супер, что самое интересное они друг друга ненавидят.
Кан лишь согласился. Был бы он нормальным, давно этого Ёнджуна размазал, но просто терпит. Да и выбора особо нет. Кан решил окунуться в свои воспоминания. Он просто достал свой альбом и карандаш. Девушка наблюдала за движениями парня. И вот через несколько минут уже появился рисунок. Он совершенно не понимает как это получается, но у него получается и по его мнению вполне неплохо.

 Он совершенно не понимает как это получается, но у него получается и по его мнению вполне неплохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После игры ребята пошли по домам. Домашки действительно было много.

ⓛⓐⓢⓣ ⓟⓡⓞⓜ///𝓚𝓪𝓷𝓰 𝓣𝓪𝓮𝓱𝔂𝓾𝓷Место, где живут истории. Откройте их для себя