ɪ'ᴍ ᴊᴇᴀʟᴏᴜs?

325 32 11
                                    

С дня рождения Ёнми уже прошло три недели.

Девушка лежала на кровати.
- Совсем скучно, чем бы заняться. -пыхтела Ким смотря в окно. Вдруг на телефон пришло сообщение.

 Вдруг на телефон пришло сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким побежала на кухню готовить шоколад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ким побежала на кухню готовить шоколад. У неё были все ингредиенты и она приступила к делу.

***
После уроков Тэхён пошёл в библиотеку сдать книги, которые брал почитать на прошлой неделе. В последнее время он очень увлёкся литературой. Она помогает ему не думать о плохих вещах.
- Здравствуйте. Я пришёл сдать книги.
- Здравствуй. Хорошо. Как в этот раз? Понравилось?
- Да, очень интересно.
- Будете брать ещё книги.
- Да. Я бы хотел какой-нибудь детектив.
- Таксс, они находятся на той стороне.
- Спасибо. Пойду посмотрю.
Кан подошёл к стеллажу и начал рассматривать книги. Он услышал знакомый голос. Она тоже пришла сюда? Пронеслось в голове у парня. Он так обрадовался, ведь есть шанс что они смогут разговориться. Он поехал в сторону где доносится голос но тут же остановился ведь увидел совсем не то что ожидал. Ёнми стояла с их одноклассником.
Тэхен решил послушать разговор. Да он знал что это плохо, но он не может просто уйти.
- Вот, я принесла как и обещала. -девушка достала шоколад из портфеля. Он был очень красиво упакован.
- Ааа спасибооо.- от радости парень обнял одноклассницу. Ким не поняла нечего, просто обняла в ответ.
- Спасибо что приготовила для меня. Ты самая лучшая. - визжал Сону.
- Пожайлуста я же обещала. - смущалась девушка.
- Так я тогда побегу на тренировку. - ответил Сону.
- Хорошо, удачки.
- Спасибо.- улыбнулся парень.
- Только...
- Я помню Бомгю и Чонвону не слова. Я молчок. Пока, пока.- они помахали друг другу и Сону ушёл.
Ёнми кто-то позвонил и она тоже ушла.
От увиденного сердце Кана в буквальном смысле разбилось на миллионы кусочков, хотелось перематать время вспять и не приходить в библиотеку, чтобы никогда этого не видеть. Внутри пустота, и даже хочется кричать от боли. Его словно опять предали. Да где он так сильно провинился,что сейчас с ним происходит всё это. Кан сразу пошёл к выходу. Он уже забыл о книгах. В его голове поскорее уйти отсюда. Закрыться ото всех. У выхода он встретил Ёнми.
- О Тэхён, ты домой?- поинтересовалась девушка.
В ответ она услышала лишь грубое
"Пока".
Это точно сейчас был Кан. Не поняла девушка. Он же обычно совсем не такой.
***
Придя домой Тэхён больше не мог сдерживать свои эмоции. Родителей как обычно нет дома. Он поднялся на верхний этаж и пересел с коляски на кровать. Он схватился за голову и начал обдумывать всё что было с ним в жизни.
-Аааааа ненавижу.-парень со всей силы кинул коляску об стену.
- Почему я не умер ещё тогда. Лучше бы я сдох. Почему я должен это всё терпеть. - уже кажется начинали виднеться слёзы.
- Просто посмотри на себя Кан Тэхён. Ты такой жалкий. Плачешь как девчонка. Чем ты отличается от всех этих придурков? Ты не капельки не заслуживаешь нормальной жизни. То что ты родился это уже огромная ошибка. - говорил парень, царапая лицо и свои руки. На пол летело всё что попадается под руки. Через минут 10 Кан совершенно опустел и упал на кровать. В нём нет эмоций. Глаза совсем стеклянные. Одинокая слеза скатилась по щеке. А в горле уже ком. Как бы он хотел чтобы с ним рядом был кто-то, тот кто обнял бы его и утешал, говорил о том какой он хороший. Иногда просто хочется человеческой любви. Он не винил родителей они дают ему всё и даже больше. Мама всегда дарит всю свою любовь Тэхёну, но он сам говорит что большой и не нуждается в этом. Видимо всё-таки не такой уж и большой.

ⓛⓐⓢⓣ ⓟⓡⓞⓜ///𝓚𝓪𝓷𝓰 𝓣𝓪𝓮𝓱𝔂𝓾𝓷Место, где живут истории. Откройте их для себя