ɴᴇᴡ ᴍᴇᴍʙᴇʀ

279 35 4
                                    

После долгих раздумий Бомгю понял, что Тэхён это тот кто нужен им в финале. Но он боялся, ведь парень только недавно встал на ноги. Рисковать здоровьем друга, тоже не лучшее решение. Что если просто поговорить с ним. Узнать его мнение. Он как не как лучше знает всё о своём здоровье.
***
Уроки закончились и ребята собирали сумки. Они направились к выходу из класса, попутно обсуждая предстоящие экзамены. Кан уже мог передвигаться без коляски, тем более врач посоветовал побольше ходить.
-Бу. -крикнул Чонвон резко повернувшись.
- Ты совсем так пугать?!??!?!-закричала девушка.
- Ой ой. -скорчил рожу парень и убежал.
- Ну сейчас получишь.- побежала девушка за ним.
Бомгю и Тэхён лишь улыбнулись.
- Слушай у меня для тебя есть предложение. -сказал обеспокоенный Чхве.
- Слушаю.
- Как ты знаешь один наш участник ушёл.... и....я бы хотел чтобы ты вышел вместо него. Я правда переживаю за твоё здоровье. Я думал около недели, но твоя целеустремлённость и всё что ты делаешь....тяжело объяснить. Я наблюдал за тобой с самого начала. Я уверен что должен отдать это место именно тебе. Никто не сможет сыграть за нашу школу, так как ты.....но подойди к этому решению ответственно. В первую очередь подумай о своём здоровье. Я видел через что ты прошёл, и буду винить себя если произойдёт что-то подобное.
- Я подумаю. - ответил Кан.
- Если надумаешь, тооо жду тебя завтра в 15 на тренировке. Но не забудь справку о здоровье, без неё наш тренер не пустит.
***
Кан лежал в кровати, в руках держа браслет Ёнми.
Голова забита мыслями. Он действительно хочет вернуться к привычном ритму. Но что же на это скажут родители? Мама вряд-ли отпустит его, да и отец тоже. В голове крутились мысли о мести своим бывшим друзьям. Но Ким говорила что нельзя отвечать злом.
- Нет, я не буду делать это на зло кому-либо, я буду делать это потому что, так говорит моё сердце. Именно так я и поступлю.
Он тут же побежал в больницу за справкой, для занятий.
***
- Пожалуйста...это мой последний шанс. -смотря в пол в кабинете врача говорил парень.
- Тэхён я наблюдал за тобой около двух лет. Ты же знаешь как тяжело ты восстановился. Одно не верное движение, и снова придётся вернуться в инвалидную коляску.
- Я знаю, доктор. Я понимаю, но когда я был на коляске я научился одной вещи. Я понял что нужно жить сегодняшним днём. Поэтому я не могу позволить себе упустить этот шанс. Я готов отдать всё.....если я смогу выйти в поле. Если оставшиеся 3-4 месяца я смогу провести как обычный парень, я даже готов пожертвовать собственной жизнью, чтобы провести это время в обычном теле, поэтому пожалуйста. Дайте мне возможность.
- Кан Тэхён, даже если я откажу тебе, ты не остановишься. Ты уже взрослый парень. Так что я надеюсь что ты ответственно всё решил.
Врач подписал бумагу и парень со слезами на глазах обнял его.
***
На уроке Бомгю и Кан не обсуждали нечего связанного с футболом, да и возможности особо не представлялось. Так что узнать будет ли он или нет на сегодняшней тренировке не получилось. Да и к тому же Чхве был уверен в отказе и поэтому старался не затрагивать эту тему. Нет, он бы не обиделся, он бы всё понял, просто в душе уверенность что Кан должен участвовать в финале.
***
-Чонвон кинь наколенники. - попросил Гю у друга.
- Держи.
- Блин, бутцы все стёрлись, бесит. - Завязывай шнурки жаловался Ёнджун.
- А ты что хотел? Мои даже и двух матчей не выдерживают. - махнул Чонин.
- Может с ними нужно делать что-то? -спросил Хёнги
- Вот блин балерины же ломают обувь хахха вот так же надо с ними наверно!? - предложил Минсу.
- Ну да и шипы тоже в руку. - сморщился Ёнджун.
Парни вышли в поле на разминку.
- Чего личика нет? - спросил Ёнджун у Бомгю.
- Да, не важно.- ответил поникший парень. Чхве уже не надеялся на то что Кан придёт.
- Ещё не 15. - отгонял плохие мысли от Чхве Чонвон.
- Посмотрим. - уныло протянул старший.
И вот двери открылись. На пороге стоял он - Кан Тэхён. На своих двоих.
- Он всё таки решил.- прошептал улыбающийся Гю.......

ⓛⓐⓢⓣ ⓟⓡⓞⓜ///𝓚𝓪𝓷𝓰 𝓣𝓪𝓮𝓱𝔂𝓾𝓷Место, где живут истории. Откройте их для себя