Уже наступила зима, но вокруг до сих пор не снежинки. Тэхён смотрел в окно во время урока и думал о своём.
- Кан Тэхён? Ты меня слушаешь вообще? - обратила на себя внимание учительница. Все ученики посмотрели в сторону Кана.
- Простите. -смущённо проговорил парень.
-Вам пора перестать летать в своих мыслях. Иначе даже не мечтайте о пятёрке в четверти.
Учительница обернулась и начала дальше объяснять тему.
- Вечная вреднючка.-скукожился Бомгю.
***
После уроков Кан поехал к шкафчикам.
- Ты домой идёшь? -вдруг услышал знакомый голос.
- Да. - ответил парень забирая учебники с верхней полки шкафа.
- Я тоже. -ответила Ким.
- А где Бомгю и Чонвон?
- Они опять на тренировке, но сегодня она почти 4 часа, а вокала нет, так что лучше домой.
- Аа понятно.
- За тобой приедут?
- Вообще. -за Каном должен приехать отец, но не каждый раз представляется возможность пройтись с Ёнми. -нет. Может прогуляемся как раз, если тебе никуда не нужно?
- Я не против.
Кан написал сообщение отцу о том что он придёт сам, чтобы он не отвлекался от работы.
- Тогда пошли?- посмотрел он на девушку, та в свою очередь одобрительно кивнула.
Они вышли на улицу.
- Пойдём в парк?- спросила Ёнми.
- Давай. -согласился Кан.
Конечно ему было немного тяжело, так как постоянно приходилось тянуть коляску самому. Девушка старалась идти медленно, чтобы парень поспевал, она же не слепая, видит как ему тяжело. Первое время они шли молча и никто не знал с чего начать разговор.
- Прохладно.-сказала девушка чтобы хоть как-то начать.
- Ага.-проговорил парень.
Опять тишина, да что же это такое. Почему с Бомгю и Чонвоном такого не происходит, эти парни всегда находят о чём поговорить с кем угодно. Как они вообще это делают.
А Тэхён в свою очередь тоже не понимал с чего начать. Странно, вроде друзья, а что говорить совсем не понятно.
- Слушай, а вы с Бомгю и Чонвоном давно дружите?
- Да, с самого детства. Наши родители дружат со школы и продолжают поддерживать связь.
- Классно наверно.
- Да, это хорошо, потому что обычно мама беспокоится за меня.
Но если рядом парни, то ей уже спокойнее.
Опять тишина.
- А у тебя есть друзья с других школ? Наверняка у тебя были друзья.
Тэхён меньше всего на свете хотел услышать этот вопрос. Знала бы она чем сейчас занимаются эти друзья и как они к нему относятся.
- Да были в первой школе, но мы уже не поддерживаем связь.
-А ну ясненько.-девушка поняла, что парень ещё не собирается открываться ей. Они уже подошли к парку и рядом была кофейня.
- Пошли возьмём кофе, чтобы чутка согреться. -предложил Кан.
- Но у меня нет денег с собой. -грустно проговорила девушка, опустив голову. Тэхён начал замечать что она всегда так делает когда расстраивается. Выглядит словно она маленький провинившийся ребёнок.
- Всё в порядке я плачу. Я же предложил. -ответил парень и поехал а сторону двери, а девушка за ним. Внутри было очень уютно, вкусно пахло кофе и разными пироженными. Парень купил напитки и они направились к выходу, а дальше продолжили прогулку.