ᴡʀᴇsᴛʟɪɴɢ ᴡɪᴛʜ ᴛʜᴇ ʙᴏᴅʏ

319 42 44
                                    

Парень направился вдоль большого коридора за медсестрой.
- Вам сюда. Врач скоро придёт, а вы пока располагайтесь.
- Хорошо.
Кан пересел со своей коляски на кушетку и стал ждать врача.
Через несколько минут он показался в проходе.
- Кан Тэхён, привет. Как твои дела? Как самочувствие? Рассказывай.
- Здравствуйте. Всё нормально.
Доктор сел за стол и открыл карточку.
- Так половина уколов уже поставленна. Давай я посмотрю на мышцы. -он подошёл и начал щупать ноги. - Смотри. -указал врач на мышцы. -Видишь это ответная реакция. -посмотрел тот с улыбкой. -Мы именно этого и добивались. Если сейчас и дальше будешь заниматься и немного увеличишь нагрузки. Кто знает, может через месяц два уже сможешь бегать.
- Правда?
- Думаю что да. Самое главное не терять надежду.
- Спасибо. - на лице Кана появилась слабая улыбка. С каждым разом вера в востановление угасала, но сейчас почему-то, именно сейчас хочется верить.
- Нам нужно ещё чтобы ты сдал анализы для проверки и со следующей недели продолжай ходить на уколы. Мы немного увеличим дозу, в начале я переживал что тебе не пойдёт это лекарство. Но сейчас я думаю что всё будет в порядке.
- Хорошо.
После того как сдал анализы Тэхён пошёл домой по дороге он увидел площадку и решил немного покачаться на качелях. Он с большим трудом залез на качелю, но как бы не старался никак не получалось раскачаться.
- Дядя может вам помочь?- Кан посмотрел в сторону, где стоял маленький парнишка с красными щеками и сияющими глазами.
- Не стоит. Как же это будет выглядеть? - улыбнулся Кан в ответ.
- А вы не думайте о том что скажут другие, что теперь из-за этого вы будете так сидеть? -мальчик начал раскачивать качели.
- Ты прав. Разве у тебя нет уроков?- поинтересовался Кан
- Есть. Я из той школы. - мальчик показал пальцем в дальнию сторону улицы.
- А почему ты тут?
- Я увидел вас и подумал что вам грустно. Уроки идут каждый день, а вы может всю жизнь будете грустным, потому что не смогли покататься на качелях. -ответил мальчик с грустными глазами.
- Как тебя зовут? - спросил Кан.
- Я Ли Соджун. А вас?
- Я Кан Тэхён. Ли Соджун будь всегда таким. Не меняйся. У тебя чистое сердце. -сказал Кан.
- Хорошо. -улыбнулся Соджун.
- А теперь беги на уроки, а то будут ругаться.
- Ладно. До свидания.
- Пока.
***
С этого дня парень решил изменится. Он решил перестать сидеть дома. Решил выйти из своей зоны комфорта. Он обратно записался в спортзал. Начал выполнять упражнения чтобы укрепить свои руки ещё больше. Начал стараться заново чувствовать свои ноги.
Пытался поднять по ступенькам дома. Он перестал жаловаться начал следить за собой. Часто гулять и даже просто радоваться мелочам. Он не забывал и про свои увлечения. Пересматривал свои матчи по футболу. Анализировал ошибки. Принимал и понимал. Своих старых друзей он решил пока оставить в покое. Он разберётся с ними как только придёт время.
***
Парень слушал музыку в своей комнате и рисовал.
- Тэхён ты идёшь кушать?- заглянула мама в комнату парня.
- Да, сейчас мам 5 минут.
- А что рисуешь? Что за мальчик?
- Да так, просто.
- Ну хорошо, тогда мы с папой ждём тебя. -мама скрылась за дверью.
Через несколько минут Тэхён вышел из комнаты и спустился вниз. Ну он обычно не спускается а просто закрепляет коляску и едет вниз как на лифте.
Он уже хотел сойти с последней ступеньки и пойти в кухню, но как вдруг он нажал на стрелку вверх и парень с грохотом свалился вниз, на колени.
- Ммммммм, как больнооооо.
Испуганные родители сразу прибежали на звук.
- Тэтэ. -мама сразу приобняла парня, а папа сел на корточки.
- Мама, папа, мне больно....мне правда больно!!! МНЕ БОЛЬНО!!! -Кан не верил и начал бить коленями об пол.
- Мы верим сынок.- сказал растроганный отец.
- Мы верим.- плакала мама.
Вся семья сидела возле лестницы и пролива слёзы счастья.

ⓛⓐⓢⓣ ⓟⓡⓞⓜ///𝓚𝓪𝓷𝓰 𝓣𝓪𝓮𝓱𝔂𝓾𝓷Место, где живут истории. Откройте их для себя