ʜᴏsᴘɪᴛᴀʟ

284 30 4
                                    

- Как себя чувствуешь?- спрашивал доктор, рассматривая снимки.
- Как обычно, наверно. -отвечал Кан глядя на ноги.
- Голова кружится?
- В последнее время вроде не было такого.
- Это хорошо. Я боялся как бы лекарства не вызвали побочных эффектов. Ложись, сейчас осмотрю тебя.
Парень лёг на кушетку и доктор начал щупать ноги, проверяя мышцы парня.
- Чувствуешь?-спрашивал он, надавливая на колени.
- Совсем немного, можно даже сказать что нет.
- А так. -он начал надавливать чуть выше коленей.
- Да.
- Ну смотри. -сказал врач, обратно садясь за стол. Парень сел.
- Мы уже смогли востановить двуглавую и четырёхглавую мыщцу. Однако твои икроножные мыщцы до сих пор не восстановились после всех процедур и я пологаю, что единственное что мы можем сделать с этим - это уколы. Но после них нам ещё придётся разрабатывать всё. - проговорил он с небольшой грустью. - Но в любом случае у нас есть хоть и маленькая, но надежда встать на ноги ближе к июню. -сказал доктор, смотря на маму Тэхёна, что сидела и всё время внимательно слушала.
На самом деле совсем не легко было сохранять спокойствие, но она держалась, ведь не должна показывать сыну что она слабая, она всё ещё верит и будет верить до последнего и делать всё что в её силах. Она была готова отдать всё лишь бы её сын снова начал ходить.
- А когда мы можем начать уколы?- спросила женщина.
- Это зависит от вас. Мне нужно ваше согласие, так как лекарство довольно сильное и ещё лечение будет стоить не мало денег.
- На счёт денег даже не беспокойтесь. А у лекарства есть побочки?
- Могут быть головные боли и всё.
-Тогда мы можем подписать согласие?-посмотрела женщина на Тэхёна что одобрительно кивнул ей. Подписав все нужные документы Кан с мамой направились к машине, где их ждал отец.
- Как всё прошло?
- Всё нормально, теперь нужно будет ездить на уколы каждую неделю и после разрабатывать ноги, говорят что есть надежда к июню уже встать на ноги.
- Это же замечательно. -обрадовался отец.
У Тэхёна не было желания радоваться, ведь он не первый раз это слышит, врач каждый раз говорит что к какому-то месяцу есть надежда, но в итоге всё переносится на поздний срок.
Конечно если сравнить с тем что было, сейчас небо и земля. Тогда он просто хотел умереть от мучительной боли, а теперь он не чувствует вообще нечего.

ⓛⓐⓢⓣ ⓟⓡⓞⓜ///𝓚𝓪𝓷𝓰 𝓣𝓪𝓮𝓱𝔂𝓾𝓷Место, где живут истории. Откройте их для себя