ᴛʜᴇ ᴅᴇᴄɪsɪᴠᴇ ʙᴀᴛᴛʟᴇ ɪs ᴄᴏᴍɪɴɢ

213 25 13
                                    

-Веди,веди,веди.-кричал тренер Бомгю.
- Дай пас Чонину. -махал он руками в сторону.
- Вы чего ждёте а?-кричал не довольный тренер. Чтобы вас размазали в финале? Соберитесь. -парни уставшие и замученные слушали критику.
- Пошлите в тренерскую. Вместе с вами всё обговорим. -все последовали за тренером и зашли в кабинет.
- Итак смотрите. -тренер подвинул доску и мелом расчертил поле.
- Так в общем. Кай ты остаёшься на воротах. Так Сынмин, Джисон центральные защитники. Будете на подстраховке. Слева и справа поставим Инсона и Пхёниля. На опоре будет Минсу. В центре Чонвон и Бомгю. Дальше слева, справа поставим Хёнги и Техёна. А форвардом будем Ёнджун.

Остальные на скамью запасных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Остальные на скамью запасных. Скорее всего выйдете на втором и третьем тайме. Все поняли?-строго проговорил тренер.
- Да. -сказали хором парни.
- А теперь живо продолжим тренировку ещё часа 2 и по домам.
***
После тяжёлого дня парни пошли в раздевалку.
- Я больше не могу. -лёг на скамью Минсу.
- Соберись. Если мы облажаемся. Не видать нам кубок. - переодеваясь сказал Бомгю.
- Да ну вас, это размазня из той школы нам нечего не сделает. - воскликнул Ёнджун.
- На матче и узнаем, а сейчас нас ждёт неделя тренировок. -напомнил Хёнги.
- Матч уже в субботу, так что даже меньше недели. -сгрустнул Чонвон.
- Знаете. Мы всегда переживаем, но я думаю что мы всё сможем. -поддержал всех Чонин.
- Ты как?- спросил Бомгю у Кана.
- Нормально. -ответил парень. На самом деле нормально то и не было. Его мучила боль, сильная боль, но сказать об этом он не мог.
___
- Пасуйте блин вы чего как девчонки играете?- кричал Джун.
- Ты совсем наезжать на него? Мы тебя выбрали лидером не чтоб ты нас критиковал. -толкнул парня Хёнджин.
- Когда проиграешь и будешь ныть. Я посмотрю на тебя. -съязвил тот в ответ.
- Закройтесь оба и сфокусируйтесь на игре. -закричал Джей.
- Ладно всё забыли. -Протянул руку Хёнджин.
- Да. -ответил Джун.
Доён лишь закатил глаза, наблюдая за происходящим.
- Что опять начали? -скомандовал тренер. Быстро все на свои позиции. Мы в любом случае всех порвём. Эти волки будут скулить от нашего львинного рёва. Все запомните кто где. Джун опора, на воротах Доён как и договаривались. Остальные всё знают. Вперёд ещё несколько раз отработаете.
___
***
- Так. 10 км вперёд.- крикнул тренер.
Как только заданая дистанция была пройдена. Кан отпросился в раздевалку, чтобы выпить воды, так как там стоял кулер с водой.
Как только парень зашёл, сразу закрыл дверь. Оставшись один, он достаёт из своего портфеля обезболивающие. Он глотает таблетку и закрывает глаза. Больно, очень больно, но сердцу ещё больнее. Он сейчас не может некого подвести, он должен тех парней поставить на место. Вдруг кто-то заходит.
- Слушай Тэхён ты не слишком долго, всё хорошо?- зашёл Ёнджун в комнату.
- Да всё хорошо, я уже иду.
- Что у тебя в руках?
- Нечего, он хотел положить в портфель коробку но она с грохотом упала и как на зло перевернулась так, что попала под ноги Чхве.
- Это...обезболивающее?- спросил с неким комом в горле парень.
- Да.- ему не зачем оправдываться сейчас.
- Если тебе так плохо, то ты можешь просто сказать нам...
- Ты не понимаешь. Оно так не работает.
- Я понимаю, но ты должен заботится о своём здоровье, если будешь каждый раз их принимать посадишь печень.- парень подошёл к своему портфелю и протянул коробочку. Попробуй это, оно должно смягчит действие обезболивающего на другие органы.
- Спасибо. - парень улыбнулся.
- Пошли уже, а то тренер будет ругаться.

Дни летели. Изнурительные тренировки,продолжались. Мальчики уже почти ночевали в зале. Но они знали что все усилия не напрасны.

ⓛⓐⓢⓣ ⓟⓡⓞⓜ///𝓚𝓪𝓷𝓰 𝓣𝓪𝓮𝓱𝔂𝓾𝓷Место, где живут истории. Откройте их для себя