sᴡɪᴍᴍɪɴɢ ᴘᴏᴏʟ

303 34 22
                                    

Тэхен продолжал проходить лечение, прошёл уже месяц и особых изменений он не видел, хотя врач утверждал обратное.
Сегодня после уроков он пришёл в школьный бассейн. Врач назначил ему посещать бассейн 2 раза в неделю и вот сегодня он пришёл сюда. На него нахлынули воспоминания.
***
Очередной урок физкультуры, ох как же Тэхён не любил бассейн.
-Давайте просто прогуляем. -предложил Джун.
- А что у тебя нет желания понтануться прессом?-подмигнул Хёнджин.
- В общем я предлагаю просто уладить всё немного иным способом. -предложил Тэхён.
- Скажем старосте что мы все приболели? -вопросительно посмотрел Джун.
- Просто скажем чтобы она нас прикрыла и всё, дальше её проблемы. Если спалиться то потом с ней разберёмся.-заявил Джей.
-Эй не слишком ли? Остынь. -ударил его в плечо Тэхён.
Пошлите.
- О а вот и наша цель. -показал в сторону шкафчиков Джун.
Девушка брала вещи для предстоящего занятия.
- Ооо привет Черин.
- Приветтт..-одноклассницу окружили со всех сторон.
- Окажешься нам услугу.-начал Джей.
- В общем нам нужно чтобы ты отмазала нас от бассейна.-сказал Джун.
- Но вы же знаете что они мне уже не верят.
- Ну так попроси их убедительно. -заявил Хёнджин.
- В прошлый раз учитель сказал что это последний, когда он вам поставит уважительную причину.
- ответила девушка.
- Блин, вот так всегда. Не хочешь даже нам помочь.- Вяло проговорил Джей.
- Так хорошо.-начал Тэхён.- Черин сделай что сможешь. Будем тебе благодарны. Пошли парни.
***
Прошло несколько дней с того как Ёнми прочитала переписку, за всё это время она пыталась разузнать побольше о тех парнях. Она смогла найти только их инсту, где она увидела много совместных фотографий парней. Ким давно бы разобралась со всеми ими, но она стерпит, ведь тогда Тэхён может подумать что она считает его слабым. Всё время она пыталась его как-то отвлекать и показать ему этим что у него есть хорошие друзья, чтобы он не жил с воспоминаниями о прошлом.
Сейчас она летала в своих мыслях и шла по школьному коридору.
По дороге она встретила Юну, она выглядела очень обеспокоенной, казалось вот вот и заплачет.
- Приветики Ёнми.
- О привет Юна. Что-то случилось?
Девушки обнялись.
- Я просто потеряла свой браслет. Нигде не могу найти. А у меня сейчас дополнительные по праву, учитель не запустит в класс, если опоздаю больше 5 минут.
- Оо давай я тебе помогу. Я всё равно жду Чонвона и Бомгю с тренировки. А мои дополнительные уже закончились.
- Оо спасибо тебе большое, оно много для меня значит. Я думаю что оставила его сегодня на уроке бассейна.
- Хорошо, я тебе напишу как найду, а ты беги на урок.
Ёнми направилась в сторону кабинета по плаванию и для начала зашла в женскую раздевалку, но не нашла там нечего. Ким пошла к самому бассейну.
- Оо, а вот и он.-улыбнулась девушка подходя к учительскому столу. Она написала Юне, что нашла браслет и передаст его позже. Повернувшись она заметила кого-то сидящего на краю бассейна в школьной форме. На учительском столе лежал пиджак, где красовалась надпись: Кан Тэхён.
Девушка подошла к краю бассейна, где сидел парень и присела рядом на корточки.
- Что здесь делаешь?- спросила девушка, посмотрев на друга.
- Ой. Я просто... в общем... врач назначил посещать бассейн. -ответил парень, испугавшись неожиданной встречи.
- Ааа ясненько.
- Ты боишься воды?- спросил парень.
- Нет, я совсем не боюсь, мне даже очень нравится. Особенно на уроке когда можно посоревноваться с кем-то.
- Здорово.
- А почему ты спрашиваешь?
- Да просто.-немного помолчав, Кан продолжил.- В прошлой школе я прогулял все уроки бассейна.
- А почему прогуливал?
- Был дураком...-опустив голову улыбнулся парень.- Сейчас же я просто думаю что мои ноги как камень потянут меня вниз.
- Ну во всяком случае, если тебе назначил врач, он лучше знает.- пожала плечами девушка.
- Возможно.
- Ладно давай руку.
- Зачем?
- Ты же так и будешь сидеть да утра, давай на счёт три вместе.
Парень вопросительно посмотрел. Но девушка просто потянула парня за руку. Через секунду они оказались в воде.
- Вот видишь, а вот и не страшно улыбалась Ким.
- Не думал что ты такая рискованная?-улыбался парень, пытаясь держаться на плаву. Девушка взяла его за руки.
- Давай поплывём до конца?
- Ну там же глубоко?
- Да я держу тебя. В любом случае тут не так глубоко чтоб ты смог задохнуться.
- Вот видишь, получается?- смеялась девушка
- Из-за меня ты теперь вся мокрая.
- Какая разница? Да и я сама хотела.
- Подожди, тебе волосы мешают. - они остановились и парень бережно убрал её волосы за ухо.
- Так-то лучше.
- Спасибо...амм..поплыли дальше.
Они нарезали круги в доль бассейна. В конечном счёте ученики устали и вышли
- Как холодно, аааа.- парень сел на бортик.
- Я сейчас принесу полотенца. -Ёнми быстро схватила два полотенца и села рядом с Каном, отдавая ему одно.
- Знаешь я всё хотела сказать. Хотя возможно мне не нужно совать нос куда не просят, но всё же. Кто те люди что пишут тебе гадости? В прошлый раз когда ты ушёл на лабораторной я... посмотрела в твой телефон...прости......

ⓛⓐⓢⓣ ⓟⓡⓞⓜ///𝓚𝓪𝓷𝓰 𝓣𝓪𝓮𝓱𝔂𝓾𝓷Место, где живут истории. Откройте их для себя