После матча футбольная команда действительно стала очень популярной. При входе в школу поставили стенд с кубком и фотографию победителей. Каждый учитель считал должным в начале урока похвалить мальчиков. Одни смотрели с завистливым взглядом, а другие гордились своими одноклассниками.
В классе стояла гробовая тишина. На прошлой неделе ребята писали пробный экзамен по математике и вот наконец-то учительница проверила работы и все с нетерпением ждали своих результатов.
Итак. -проговорила учительница. - Если честно,то меня расстроили несколько человек. Но я бы хотела выделить некоторых из вас. Самая лучшая работа у Наён - 94 балла. Отлично! Вся первая часть правильна только у Юбин. Впечатляет! Идеальная вторая часть у Тэхёна. Молодец! Остальным нужно ещё потренироваться. Сегодня будем разбирать ошибки.- учительница начала раздавать работы. Проходя мимо Ким она сказала несколько замечаний.
- Ёнми. Ты меня поражаешь! Такое чувство что ты вообще учебники не открываешь в последнее время! 50 баллов...- девушку эти слова задели. Её уже немного тошнило от домашки ведь она буквально спала с учебниками. Но результаты почему-то не меняются. Она отличница и совсем не понимает что же такое с ней происходит. Щёки уже начали краснеть. И к горлу подступал ком.
- Всё хорошо? - спросил Чонвон. Они с Бомгю знали Ким, как свои пять пальцев и конечно в курсе по поводу её слёз из-за оценок.
- Да, да всё хорошо. Просто хочу выйти.- девушка подняла руку и отпросилась в уборную. Как только она вышла из класса, то из глаз полились слёзы. Она хотела поскорее уйти, чтобы никто её не заметил. Ёнми ненавидела плакать - показывать свою слабость, но нечего не могла с этим поделать. Подумав, она решила пойти на крышу ведь там почти никого не бывает.***
Чонвон взял телефон и, создав группу, написал друзьям.