Наверняка появился вопрос "Как же Бомгю и Чонвон, да и вообще вся школа отреагировала на то, что Тэхён начал ходить?". На самом деле в школу он всё ещё приезжает на коляске и передвигается в ней, чтобы не перенапрячь свои ноги. Он не хочет спугнуть своё счастье, не хочет чтобы это опять случилось, он просто не выдержит и не вытерпит эту боль ещё раз.
***
Чонвон и Ёнми пошли в больницу, остальные всё ещё обсуждали план.
- Нам понадобиться около получаса, если идти пешком. -сообщил Тэхён
- Я конечно не на что не намекаю. -посмотрел на кабинет тренера Сынмин.
- Ребят, у нас будут крупные проблемы. -покачал головой Инсон.
- У нас уже крупные проблемы. Если мы спалимся, то нас дисквалифицируют. И прощай наша карьера крашей футболистов. - заявил Джисон.
- Не ну крашами мы в любом случае останемся, а вот про второе не знаю. -задумался Ёнджун.
- Давайте просто Минсу, включит свои дипломатические способности и разрулит всё.- предложил Пхёниль.
- Ладно, мы не можем сидеть здесь сложа руки.
- Хёнги прав. У меня есть ключи от тренерской, главное это сейчас то что нам нужен водитель. Кто нормально водит? А НЕТ. У кого есть права? - спросил Бомгю.
-....- в ответ лишь гробовая тишина.
- Ладно, понял, звоню Субину. - достал телефон Чхве и набрал номер старшего брата.
- Субин, привет.
- Привет. - послышался голос по ту сторону телефона.
- Ты занят сейчас?
- Только иду с пар. А что?
- В общем тут твоя помощь нужна.
- Ты где?
- Просто подойди к гаражу школы.
- Я не понял. Ты что мутишь?
- Придёшь узнаешь.
- Ладно, ладно. Бегу.
***
- Блин. Мне кажется что я просто бросил их. - плёлся Чонвон за Ёнми.
- Ты что??? Никто никого не бросил. Мы просто проверим как ты. Ты не должен жертвовать своим здоровьем. - успокаивала подруга.
Как только дети пришли в здание больницы, то подошли в регистратуру.
- Что-то случилось? - обеспокоенно спросила женщина за стойкой.
- В общем нечего серьёзн....- как вдруг парня перебила подруга.
- Очень серьёзно. Он подрался и его ударили по голове.
- Вам нужно в 209 кабинет.
- Хорошо, спасибо. -девушка схватила друга за руку и повела в кабинет.
***
- Я не совсем понимаю. Что происходит. - чесал затылок Субин, глядя на то как открываются двери от школьного гаража.
- Нечего и не надо понимать. - подмигнул Ёнджун, хлопая по капоту машины, на которой они ездили на соревнования.
- Да ну нееееее. - закатил глаза Субин.
Бомгю лишь утвердительно покачал головой.
- Вечно ты меня втягиваешь во всякие авантюры.
- Ну брат без тебя никак.
- Ну куда я теперь денусь. Тебе вообще повезло что я права дома не забыл. - парень сел за руль. Ребята хотели помочь Тэхёну залезть в машину.
- Не нужно я сам.- отмахнулся Кан встав с коляски.
- ЧТО? - удивился Гю.
- НЕ ПОНЯЛ? - стоял в ступоре Ёнджун.
- Я даже не понимаю что происходит. - крикнул Субин с переднего сидения.
- Когда ты успел встать на ноги?- поинтересовались друзья.
- Нууу где-то месяц точно.
- Я в шоке. - заявил Бомгю
- Чувствую Ёнми будет очень рада. -поджал губы Ёнджун.
Все парни из команды с улыбками наблюдали за происходящим.
- Ну ладно не будем терять время. -напомнил Тэхён.
- Ты прав. - заявил Чонин.
Кан сел рядом с Субином чтобы указывать дорогу, а остальные разместились на задних сидениях.
- Мы куда вообще?- всё ещё не догонял самый старший.
- На разборки. - гордо ответил Бомгю.
- Когда ты успел так вырасти? - он показательно смахнул рукой слезу на щеке.
- У нас разница всего пару лет!!!
- Да, дети так быстро растут.
***
- Сколько пальцев я показываю? - спрашивала врач у Яна.
- Три. - отвечал Чонвон. Он не понимал как это может помочь ему.
Но всё же доктор выполнила ещё несколько процедур позволяющих точно установить диагноз.
Ёнми же в кабинет не пустили. Она ходила туда сюда по коридору и не могла успокоится. Столько всего перемешалось в голове.
- В общем у тебя сотрясение первой степени.- сказала доктор, попутно записывая что-то на бумажке.
- Это плохо? - спросил испугавшийся парень.
- Не сильно. Пройдёшь в палату. Поставим тебе капельницу сейчас, через два дня подойдёшь на повторный приём, а там уже посмотрим.
От слова капельница у парня голова закружилась. Он их терпеть не может, для него это пытка.
***
- Вот здесь на право. - указал Кан.
- Понял. - Субин повернул в нужную сторону.
- Приехали. - сказал Тэ, повернувшись на задние сидения.
- Наконец-то.
Парни вышли из машины.
Перед ними открылся вид на старое заброшенное здание. На улице было довольно темно.
- Ёмаё вы не могли найти ещё более жуткого места для своих тусовок? -жаловался Чонин.
- Ну зато здесь нас никто не трогал....Есть вероятность что они сейчас у кого-то дома. Но может быть и здесь. - предупредил Кан.
- Ясно. -ответил Ёнджун.- Давайте уже быстрее зайдём. Так хочется с кем-то подраться.
Бомгю посмотрел на Ёнджуна с неким непониманием.
Как вдруг из кустов выбежала кошка.
- ОХ ТЫЖ ЁМАЁ.- вскрикнул Бомгю и бросился назад за Ёнджуна.
- Да это всего лишь кошка. - протянул Кан руку к животному.
- Да понял я уже, понял. - почесал затылок парнишка.
Ёнджун лишь усмехнулся.
- Так, пусть Субин останется здесь, надо быть готовыми к тому, что придётся сваливать. А двое пусть будут возле входа, чтобы предупредить Субина или нас в случае чего.
- Давайте мы с Минсу? - предложил Хёнги.
- Отлично. Остальные за мной.- скомандовал Тэхён. - Мы припугнём их.
Парень дёрнул ручку двери и она просто открылась.
- Они там. -прошептал Кан. - Теперь действуем тихо.
Они зашли внутрь и спустились по ступенькам. Как вдруг Кан остановился, чтобы подслушать разговор.
- Я уже так устал если честно. - сказал грубый низкий голос.
- Этот тренер каждый раз пытается нас загасить.
- Мне кажется его больше интересует не наша победа, а возможность получить надбавку.
- Вероятнее всего.
- Ксати что там с друзьями Тэхёна?
- Одного уже припугнули. Вроде Чонвон. Мы с Хёнджином следили за ним около недели. Единственное он потерял сознание и мы оставили его так. Не знаю что с ним было дальше.
- Не боитесь что проболтается остальным.
- Ну и что они нам сделают? Думаешь они осмелятся.
- И в правду, хахахаха. Один инвалид, один чудак, один маменький сыночек и девчонка, которая вечно бегает за ними.
- Если бы мы её сразу поймали. Вполне вероятно, что можно было бы заставить этих друзей отказаться от игры в финале. Мы же уже переманили Тэёна. Всего лишь пообещали ему популярность.
- Промыли мозги хочешь сказать?
- Да. Именно это.
Ещё немного и Тэхён просто лопнет от злости. Он не собирается больше молчать.
- Побудьте здесь. Как только поймёте что мне нужна помощь то выходите. Я должен положить этому конец.
Парень вышел из-за стены.
- Ооо какие люди?- встали парни.
- Думаю нам давно стоило поговорить. - встал Кан посередине комнаты.
- С каких пор ты на ногах? - спросил Джей.
- А с каких пор тебя это интересует? - спросил Кан. - Когда мне было плохо я ждал что вы будете со мной. Я думал что вы мои друзья? Я думал вы будете рядом. Будете со мной? А что в итоге я получил.....лишь издевательства и насмешки. Если думайте что я наслаждался тем что не мог заниматься любимым делом всей моей жизни, то вы глубоко ошибаетесь. Больше всего, мне обидно не за то что вы предали меня, а за то что я доверял вам. Я действительно считал что вы это те, за кого я должен держаться всю жизнь.
- Голос прорезался. - закатил глаза Доён.
- Ты пришёл ныть? - спросил Хёнджин, встав с места.
- Почему ты даже не спрашиваешь нечего о наших чувствах? Ты с самого начала нашей дружбы был эгоистом. В любой игре у тебя было только одно "Я" на уме. Ты никогда не слушал нас. На последнем матче обвинил всех. Ты хоть понимаешь какого было нам, когда ты игнорировал наши сообщения и звонки? В конечном счёте ты просто бросил нас. Решил избежать проблем и давить на жалость. Это так мёрзко и низко. А теперь нашёл новых друзей, кому можно ныть без остановки. Ты даже не дорожил нашей дружбой.- выпалил Джей.
- Ты действительно считаешь что я сделал это специально? Ты хоть понимаешь насколько мне было больно? Никто из вас не разу не пришёл в больницу. Да, мне не хватило смелости на банальное прости. Но неужели так тяжело было сделать шаг мне навстречу?Вы просто начали насмехаться надо мной. Как когда-то мы делали это над другими. Знаете, я очень рад что я смог побывать на месте жертв наших издевательств. Ведь только тогда я по настоящему открыл глаза. - чуть ли не кричал Тэхён.- Хорошо если хотите разобраться со мной, то почему приплетаете моих друзей? Вы же живёте теперь спокойно так оставьте и меня и их в покое. Если я ещё раз узнаю что вы их тронули хоть пальцем, то...
- А то что? Что ты сделаешь? - Джун взял биту в руки и направился в сторону Кана, собираясь нанести удар. Парень даже не успел сообразить, ведь только повернулся к источнику звука.
В ту же секунду из укрытия выбегает Ёнджун. Парень взял первое что попалось под руку, а именно стул. Предмет сразу разлетелся на части, несколько кусков задели руку парня, но не глубоко. "Терпимо"- подумал про себя Чхве.
Потерпев неудачу противник срывается, но помощь тут как тут. Бомгю и Чонин хватают его за руки и оттаскивают назад.
- Не трогайте его.- закричал Джей и направился на помощь другу. Тэхён повалил Пака.
Хёнджин и Доён не успели нечего предпринять, как их уже схватили остальные мальчики.
От количества у парней в глазах двоится. Смелость тут же пропала.
Кан замахнулся, собрав всю волю в кулак, Джей же пытался убрать с себя Кана, но увидев кулак зажмурил глаза.
- Аааа.- Тэхён лишь скорчился от боли. Ведь ударил прямиком в бетонный пол. Он просто не мог позволить себе ударить Джея. Хотя бы потому что в нём ещё есть человечность.
Кан встал, остальные же просто стояли в шоке. Никто не понял что это сейчас было.
- Пойдёмте.- обратился Кан к своим. - Мы не будем опускаться до их уровня.- очень много мыслей в голове, но Тэхён понимал что драка не приведёт не к чему хорошему.
- Струсил. -слетело с губ Джуна. - Я знал что ты такой, но нечего, иди.
Футбольный матч всё решит.
***
- А это больно? -спросил Ян сжимая руку.
- Совсем не больно. Я взяла самую тонкую иглу, ты даже не почувствуешь.
Парень отвёл взгляд в сторону и зажмурил глаза.
- Всё.
- Уже? - Парень увидел иглу в вене, но он ведь даже не почувствовал как она вошла.
- Через полчаса я подойду, пока лежи.
***
Вся группа села в машину. Кан был сам не свой.
- На нём же лица нет? Что у вас там было? -спросил Субин у Ёнджуна.
- Долгая история.
- Едь в больницу Субин, там Чонвон и Ёнми. - сказал Бомгю, садясь рядом с Тэхёном.
- Всё в порядке. Ты сказал им то что считал нужным.- похлопал Кана по плечу Ёнджун.
***
- Как раз.- зашла врач в палату. Она отключила капельницу.- Больно было?
- Совсем нет.- улыбнулся Чонвон.
- Ну вот и хорошо.
- Да.
- Так я записала тебя, не забудь. Вот твой талон.
- Спасибо, вам большое.-парень вышел из палаты.
- Вони.- Ёнми радостно подбежала к другу и заключила его в объятья.
- Всё хорошо? Нечего не болит?
- Всё в порядке.
- Врач мне сказала что всё хорошо, но ты же знаешь, пока не увижу не поверю.
- Да. Ну тогда выйдем и позвоним ребятам?
- Да, хорошо.
Они направились к выходу и только хотели набрать номер, как услышали гудок. Двери машины открылись.
- Карета подана. -подмигнул Бомгю.