sᴜɴᴏᴏ ≠ ʙᴏʏꜰʀɪᴇɴᴅ

303 33 8
                                    

После часов раздумий и разглядывания потолка Тэхен пришёл к выводу, что он погорячился. Ёнми всего лишь его подруга и теперь грубить ей будет не красиво с его стороны, он же не маленький и не её парень. Наверно лучше спросить на прямую и если это всё же так попытаться погасить все чувства в себе, а если нет то начать действовать, чтобы потом не страдать как сейчас. Чувства и страдать.
- Пара сказать правде в глаза. Кан Тэхён тебе нравиться Ёнми. - Он посмотрел на полку где лежало приглашение Ким. Бабочки в животе появились.
- Но почему я так туплю. Если бы я был собой два года назад, я бы давным давно напрямую сказал ей о своих чувствах. Теперь...ну да, а кому теперь я нужен. Мусор от которого хочется избавиться. Я же ведь ещё нагрубил ей когда уходил. Какой же я дурак....
***
Ёнми пришла домой и кажется что что-то в ней ёкнуло после слов Тэхёна.
- Может я что-то сделала не так. Ну он же мог просто быть не в настроении, возможно это даже не связанно со мной.- пыталась отвлечься девушка. Но где-то в глубине что-то заставляло её беспокоиться. Она так и заснула, думая об этом.
***
Пятница. Ёнми, Чонвон и Бомгю уже сидели в классе обсуждая сериал.
- Я вам говорил, что нового героя дабавят, и он не будет злым.- победно улыбался Чонвон.
- Я видела так много в тик токе видосов, и думала что он плохой. - оправдывалась подруга.
- Я всё же рад что Чонвон прав, хоть мы и проиграли.-сказал Бомгю смотря на подругу.
- Готовьте свои лобики, мальчишки и девчонки.
Гю и Ким подняли волосы и Чонвон поставил им щелбаны.
-Можно было бы и помягче. -съязвил Чхве.
-Давайте сегодня посмотрим ещё пару серий у меня. -предложил Чонвон.
- Я только за. -ответила Ёнми. - Только дз сразу сделаем, а то вы потом как обычно начнёте лентяйничать. Зато потом два дня, сможем нечего не делать и спать до двенадцати
- Хорошо,хорошо.-закатил глаза Бомгю.- Может Кана тоже позовём?
-Я не против.-согласился Чонвон.
-Я тоже.-кивнула Ким. Конечно в её голове промелькнула мысль про вчерашнее, но это всего лишь ответ так что брать в голову не стоит, успокоила себя она.
В класс заехал Тэхён.
- Привет. - сказал Кан.
Ребята ответили ему.
- Есть планы на сегодня?- поинтересовался Гю у парня.
- Только домашка, а так нечего. -пожал плечами Тэ.
- Тогда не против сегодня с нами потусить? Мы собираемся вместе сделать домашку, а потом посмотреть сериал.
- Вы правда приглашайте меня?- да он хоть и был на день рождении и дружил с ними, но по его мнению такие посиделки обычно устраивают близкие друзья. Неужели они действительно считают его своим другом.
- Конечно.- все из друзей кивнули головой. -Спасибо.
- Тогда после уроков пойдём в магазин, мама сказала хлеб купить, ну и можем соки и чипсики взять.
-Окей.-ответил Гю.
***
Уроки закончились к 16 и ребята пошли в магазин набирать разных вкусностей.
- В общем давайте чтобы побыстрее закончить, разделимся. -Предложил Гю. - Мы с Чонвоном пойдём за хлебом, а вы идите за напитками мы к вам подойдём. Все согласились и разошлись.
***
- Ты опять включил Гузееву? -непонимал Чонвон.
- Дааа, а то эти две тихони, вечно будут скромничать, я же состарюсь и умру пока они заговорят друг с другом.
- Как-будто ты и Рюджин не ведёте себя так как они.
-Ээээ мы разговариваем друг с другом. И вообще знаешь, смотри хлеб уже.
***
-Так, ты какой любишь? -спрашивала девушка раглядывая полку с напитками.
- Просто яблочный сок. -ответил парень.
- Хорошо.- Бомгю любит колу, как и Чонвон, а я возьму ананасовый.
- Слушай. -начал Тэхён.
- Да?- повернулась Ёнми.
-Я вчера нагрубил когда уходил со школы...прости...просто настроение было плохое... я не оправдываюсь...просто...в общем...
- Да ладно тебе, всё в порядке.
Ёнми была очень счастлива, ведь она действительно думала что дело в ней. А теперь можно расслабиться.
Дальше Тэхён уже не знал что сказать. Он рад что смог извинится, но ему ещё нужно спросить про Сону, по крайней мере он надеется что такая возможность появиться.
- Так, купили соки?-подошли ребята.
-Ага. -ответила Ёнми.
- Мы уже успели взять чипсики.-сказал Бомгю.- пойдёмте, а то уже темнеет.
Они шли по вечерним улочкам.
-Тэхён а ты кататься не хочешь?
- спросил Гю с ухмылкой.
- А что если да? -ответил Кан.
-Вы чего затеяли?-непоняла Ёнми.
Бомгю прыгнул на коляску сзади и начал разгонять, но тут как раз был склон и они покатились вниз.
Парни кричали на всю улицу. А Ёнми и Чонвон бежали за ними со всех ног. Как только они скатились начали смеяться во всё горло.
-Вот же ненормальные!-восклицал Чонвон.
Они продолжили гулять и пошли на площадку. На дворе осень, но было не так сильно холодно. Листочки даже не начали падать с деревьев.
-Предлагаю сделать нашу фирменную фоточку. -сказал Чонвон.
-Теперь ты тоже с нами Тэхён.
Ёнми взяла телефон. Кан выдвинул ногу, чтобы не было видно коляску.
- Готово.-улыбнулась девушка.

Они добрались до дома Чонвона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они добрались до дома Чонвона.
- Итак для начала покушаем. Мама приготовила суп. Не скушаем получим. -сказал Ян. -Но сперва снимаем куртки и моем руки.
-Поверь мне Тэхён лучше кушать если Тётя Ян сказала. -прошептал ему Гю.
Они помыли руки на кухне. Мальчишки помогали Тэхёну, передвигаться.
- Оу да ты качок Кан. -усмехнулся Гю, пока держал парня.
-Ты тоже раз можешь меня удержать. -ответил Тэхён.
Они покушали. И все вместе убрали посуду и пошли наверх делать уроки. Кан на удивление всех друзей понимал математику и объяснил им всем тему, после чего все смогли без проблем решать задачи. Когда вся домашка была сделана, ребята собрались смотреть фильм. Тэхён с Ёнми остались убирать учебники, а Бомгю и Чонвон пошли забирать напитки с холодильника и чипсы.
-Когда-нибудь тебе от неё влетит.-говорил Чонвон по фактам.
- Но не сегодня же. -сел Бомгю на столешницу.
- Э слезь быстро.-скомандовал Чонвон.
- ЭТО ЖЕ МРАМОР.-изобразили оба маму Чонвона.
***
Опять в комнате царит неловкость и тишина.
Но Тэхён решил что всё же нужно сделать хоть что-то.
- Знаешь, я так рад что встретил вас троих. Это наверно лучшее что со мной случилось за последние два года. - произнёс Тэ немного тихо.
- Приятно слышать. -ответила Ёнми.
-Знаешь я бы не хотел показаться грубым, но что у вас с Сону? -решил перестать тянуть Кан.
Девушка совершенно не поняла о чём он.
- А что у нас с Сону?
- Я просто был в библиотеке вчера. -после этих слов в голове Ёнми всё встало на свои места, теперь ясно почему он нагрубил и почему он интересуется этим, но она разогнала все эти мысли ведь от них у неё начинали гореть щёки.
- Он просто помог мне проучить Чонвона с Бомгю, и я обещала ему шоколад.
Теперь Тэхёну стыдно за свои мысли.
- Ясно.
Девушка уже не стала дальше спрашивать и перевела тему.
- Пойду посмотрю чего они там так долго.
- Хорошо
Ким сходила за ребятами и вернувшись в комнату они стали выбирать сериал.
- Вообще мы втроём смотрим Очень странные дела. А тебе что нравится?-поинтересовался Ян.
- Мне тоже этот сериал нравится! -ответил Кан.
- Тогда смотрим 4 сезон. Ты смотрел?
- Я только где-то 2 посмотрел и потом забыл.
- Мы как раз на 3.-обрадовалась Ёнми.
Ребята смотрели сериал, поедая вкусняшки. Каждый из них считал что сегодня супер день.

ⓛⓐⓢⓣ ⓟⓡⓞⓜ///𝓚𝓪𝓷𝓰 𝓣𝓪𝓮𝓱𝔂𝓾𝓷Место, где живут истории. Откройте их для себя