-Наконец-то тренировка. -Бежал радостный Чонвон после уроков.
- Мне кажется это единственный человек, кто вообще любит эти тренировки. -сказала Ёнми.
- Ты права.-согласился Бомгю.
- Ты с нами пойдёшь?- спросил Чонвон у Ёнми.
- Нет, я пойду в музыкальный класс, у меня же сегодня занятие.
- Ой точно, мы совсем забыли. -ударил себя по голове Бомгю.
-Удачки. -сказал Чонвон, поднимая руки в кулачки.
- Спасибо и вам. -улыбалась Ёнми.
- Позвони нам когда закончишь. -указал на телефон Бомгю.
- Хорошо. -ответила Ким и побежала в сторону своего класса.
Как только она пришла, то увидела что ещё никого нет.
- Странно, сейчас уже 15.30. Все уже должны были прийти.-сказала девушка. Она достала ноты из портфеля и положила их на пюпитор.
- Так, раз фортепиано свободно можно потренироваться.
Она начала играть и вокруг царили гармония и покой. По комнате эхом раздавалась мелодия.
***
-Кажется я опять умудрился потеряться в этой школе. -чесал затылок, озадаченный Кан. -Так и знал что нужно было остаться с ребятами, а не идти в библиотеку. Ну что же продолжу поиски.Парень искал музыкальный класс. Ведь совсем недавно он записался на этот кружок. К сожалению спортом заняться он не может, хоть ему и хотелось как в прошлой школе пойти на футбол, рисование это только его хобби и он любит это делать только при вдохновении, а вот музыку он ещё не пробовал. Так что самое время.
Вдруг он услышал мелодию.
- О кажется мне туда. -он направился в сторону звука и открыв кабинет увидел свою одноклассницу. Кажется она не услышала как он зашёл. Кан тихо закрыл дверь за собой. Он был восхищён игрой девушки.
Тэхён положил руку на стол но к сожалению не заметил стопку книг, которые с грохотом упали на землю. Девушка испугалась и сразу обернулась на источник звука.
- Прости. Ты так увлечённо играла не хотел тебя отвлекать.
- Всё в порядке. Ты записался на музыкальный кружок?
- Да, хотел попробовать что-то новое.
-А ты умеешь играть?- спросила девушка указывая на пианино.
- Нет. Но очень хотел бы научится.
- Ну ещё никого нет, давай пока научу тебя нотам.
- Давай.-парень подъехал и устроился рядом с девушкой.
- В общем это нота до, это ре, ми, фа, соль, ля, си. Нужно ещё знать как они пишутся на нотном стане, но я думаю что этому ты потом быстро научишься.
- Хорошо.
- Смотри, давай сыграешь вот так правой рукой, а я левой. Сможешь?
- Постараюсь.
Что-то начинало получатся но Кан постоянно ошибался, Ёнми считала что для человека который даже не имеет представления об этом инструменте очень даже хорошо.
- Ой прости, опять неправильно, может ты лучше сама сыграешь, а то я только мешаю.
- Нет всё в нормально, ты же учишься только......-Давай по другому сделаем.
-Как?
-Дай руку свою. -тихо произнесла девушка.
Парень смутился но протянул руку в ответ.
- Да не левую, а правую.
-Ой. На.
Девушка взяла совсем холодную руку. Такое чувство что она была ледяной. Держа руку Кана, Ёнми просто надавливала на пальцы а те в свою очередь на клавиши. И тогда получилось всё от и до. На самом деле Кан не понимал все эти ноты, но ему просто нравилось смотреть на Ёнми, что была целиком и полностью погружена в исполнении произведения. Выражение её лица постоянно менялось а музыка что разносилась по кабинету добавляла чувство спокойствия. Как только она закончила то отпустила руку.
- Вот видишь, теперь ты и играть умеешь. -улыбнулась Ким.
Прозвенел звонок и кажется скоро придут ученики что занимаются здесь.
- Пошли пока сядем. -предложила девушка.
Вообще кабинет был не совсем большим, по стенам изображения известных классиков. Вокруг парты и полки с нотами, а в середине комнаты стулья, расположенные по кругу и большой рояль в конце у стены.
Уже начали заходить ученики.
-Привет.-поздоровался высокий парень с Ёнми.
- Приветики.-помахала Ким
- Я вижу ты в этот раз кое кого пригласила. Не познакомишь?
-А конечно. Хисын это Кан Тэхён, Тэхён это Ли Хисын, он староста музыкального класса.
- Рад знакомству. Я тебя тогда внесу в список.
- Взаимно. Хорошо.
Они пожали друг другу руки.
Ли сел рядом с Ёнми.
-Ух тыж я чуть не опоздала. -забежав в дверь, проговорила Вонён.
-А ты какими судьбами? -удивился Ли.
- Я поняла что вашей группе не хватает украшения. Понимаете-ли внешность играет сейчас огромную роль, так что я пришла вам помочь, ну и по совместительству радовать ваши уши своим ангельским голосом.
- Трешшшш. -закатил глаза Хисын.
-Жаль выгонять желающих нельзя. -посмотрел на Ким Хисын.
На самом деле Кан меньше всего хотел видеть здесь эту особу, за несколько месяцев она его просто достала, постоянно лезет к нему, пишет ему, он уже блокировал её номера, но она продолжает находить новые.
-Ух ты какая встреча и мой Тэтэ здесь.
- Я же просил не называть меня так. -начинал злится парень.
-Вонён если будешь разговаривать, сразу полетишь так что пой ноты, а не сплетни плети.-сказал Хисын и сел за пианино. - Пока учитель не придёт распоёмся.
- Ой больно нужно.- съязвила Чан и села на свободный стул.
Они распелись, а позже пришёл учитель.
- Так я рада приветствовать новеньких, я хочу чтобы вы спели мне одни и я смогла определить ваш регистр. Начнём с Вонён.
- Сейчас я вам покажу как нужно петь. -задрав голову вышла Чан. Девушка начала петь, вышло не плохо правда иногда она совсем не попадала в ноты.
- Так садись, всё ясно.- сказала преподавательница и позвала Кана.
- Удачи. -сжала кулочки Ким. Кан лишь кивнул в ответ.
Кан особо не знал нот, но учительница начала играть и он просто подхватил мелодию. В его исполнении песня стала просто волшебной.
-Ух ты мы нашли ещё один талант.
-Спасибо. -парень немного наклонился.
-Ну так а теперь мы разберём новую песню. Вчера всю ночь учила партитуру.
-Ух ты. Вот это здесь высокие ноты. -удивилась Ким.
Они разбирали песню вместе с учителем в течении двух часов, а после она отпустила детей, поблагодарив их за урок.
- Тэхён ты почему притворялся, да ты знаешь ноты лучше всех! - воскликнула Ким.
- Я и не знал, что знаю. -пожал плечами парень. Конечно ему было приятно что Ёнми хвалит его, но он не хотел этого показывать.
- Ты домой пойдёшь?- спросил Тэхён.
- Неа, парни ещё на тренировке, пойду к ним, можем вместе если хочешь?
-Ну давай, я не против.
...