После того случая Ёнми и Кан стали намного ближе. Наконец-то обменялись номерами и даже несколько раз выходили на прогулки.
Сейчас друзья на репетиции по вальсу, ведь уже осталось пару месяцев. Ёнми как обычно танцевала одна в сторонке пока все уже наварчивали десятый круг в зале, а Тэхён лишь с досадой и болью смотрел на всё это.
***
Парень сидел на крыше, вдыхая, свежий воздух. Да, зима, но разве это волнует его. Он так сильно устал от всего, что ему бы хотелось заглотнуть весь холодный воздух и разом замёрзнуть. Танцы да кому они сдались, у него сейчас есть время просто отдохнуть. Забыться. Забыть о том что происходит дома, забыть вечные ссоры с родителями о поступлении и будущем, забыть о вечных репетиторах. На самом деле парень просто боится, боится что не сдаст, что загубит будущее, что все отвернуться от него. Он хочет казаться сильным для всех и не хочет показывать свои слабые стороны. Зачем ему это? Он не нуждается в жалости. Он нуждается в признании. Возможно проблема кроется в родительском внимании. Он уже забыл когда в последний раз родители хвалили его за успехи у репетиторов. А уж что говорить о матчах по футболу. Они считают что это простое увлечение. Что это не серьёзно. Что это нужно забыть. Никто не интересуется, что бывает с парнем за последней партой, а порой он чувствует невыносимую душевную боль.
- Чхве Ёнджун!!! Опять прогуливаешь! -вскрикнул директор, схватив парня за шиворот.
Чхве от испуга немного опешил.
- Почему ты всё ещё тут? Разве не должен быть на занятии? Какой у тебя урок?
- У меня физкультура сейчас. - закатил глаза Чхве.
- Подготовка к вальсу я правильно понимаю?
- Да, правильно.
- И почему ты всё ещё тут?
- Не вижу в ней смысла.
- Ну и как же ты будешь танцевать на выпускной?
- Да никак. Это только вам нужно для галочки.
- Всё ясно. Пошли за мной. Иначе твоим родителям позвоню. -погрозил Директор.
- Всё равно свалю. -прошептал парень, но к счастью для него собеседник это не услышал.
***
Директор зашёл в зал, где дети репетировали уже около 20 минут, под строгие взгляды учителя. Все сразу обернулись к дверям, а музыка прекратилась.
- Здравствуйте. -поздоровались все.
- Здравствуйте. Посмотрите кого вам привёл. -указал он на Ёнджуна.
- Оооо не верю своим глазам. -удивился хореограф. -Неужели в журнале у тебя будет стоять что-то кроме н.
- Да. -сгрубил парень.
- Ладно, я пошёл дальше по своим делам. Досвидание.
Все попращались с директором и он скрылся за дверью.
- Ну что же. Бедная Ёнми из за тебя пол года одна танцует. Невежда. Без понятия как ты догонишь. -повысил голос учитель.
Наглая усмешка парня заполнила тихий зал.
- Продолжаем. Чего остановились. -музыка продолжилась.
- Ну что Ёнми. Будем вместе танцевать? -подмигнул парень.
- Если бы я знал что ты одна, давно бы пришёл. -он положил руки на талию.
- Можешь нормально себя вести?
- Да я всегда веду себя нормально.
- Чхве Ёнджун, Ким Ёнми, вы болтать сюда пришли?
- Извините. -проговорила девушка.
- Пффф ещё и извиняешься перед ними. Прикопался старик.
- Молчи пожалуйста.
- Ладно, ладно.
- Но всё равно. Интересно. Как дела твои?
- Ты издеваешься. - одноклассница уже просто не знала куда себя деть. Она испытывала злость и одновременно стеснение.
- Смотри у тебя щёки покраснели. Я и не знал что тебя так легко засмущать.
- Нет, просто я вспотела.
- Отмазки не очень у тебя.
- Это не отмазки. А вообще я не буду говорить больше с тобой.
Чонвон и Бомгю сверлили Ёнджуна взглядом. Любое его не правильное действие и они бы отправили его куда подальше, но они знали что он не такой уж и плохой, да и вся школа знала. Единственная проблема это его драчливый характер. Он может ляпнуть что-то и всегда дерзит. Но он не говорит нечего со зла. Чаще просто шутки у него такие - не смешные. Всё это конечно не оправдывает его насмешливые поведение, но он такой какой есть.
- Долго не протянешь у меня есть план. - хитро улыбнулся парень.
- Какой?
- А ну вот видишь такой. -улыбнулся парень. Девушка раздасадованно улыбнулась.
- Да ну тебя.
На самом деле всё это время Ким испытывала странное чувство. Пока они танцевали Ёнджун постоянно докучал вопросами, но Ёнми в этот раз разговорилась с ним, а если так посмотреть не такой уж он и плохой. Но это странно за несколько лет обучения в одной школе, всё время иметь не правильное мнение о человеке.
- Мне кажется ты задумалась? -вывел её из мыслей Чхве.
- Возможно.
- Что-то напрягает?
- Да вроде нет. Всё нормально.
Тэхён сидел и рисовал себя и Ёнми танцующих вместе. Да это была его мечта. И по его мнению не исполнимая. А теперь когда она танцует с Ёнджуном как-то тяжело на душе. Что-то не то. Конечно он уже давно осознал свои чувства. Но он не знает о чувствах подруги. Боится что может испортить их дружбу. Правда есть большой страх что кто-то может увести его сокровище, пока он и дальше будет молчать. Может стоит поговорить с Ёнджуном и расставить границы?