Месяц экзаменов пролетел не заметно. Ребята даже не могли спокойно общаться. Иногда перекидывались словечками или скидывали друг другу материалы к экзамену. Когда всё было сдано и документы в вузы мечты были поданы, они наконец смогли спокойно вздохнуть. После случая на крыше Тэхён не стал обижаться как маленький, игнорируя подругу и всё в таком роде, он подумал что показывать характер не самое лучшее решение, ведь это его только оттолкнет. Поэтому он просто продолжал делать вид что всё в порядке. Он ещё с самого начала знал, что стоит сказать Ёнджуну. Он понимал, что молчать это плохо и лучше бы всё узнать. Но если у них всё хорошо, не испортит ли он их отношения? Кан хотел чтобы его подруга была счастлива, после всего что она сделала для него, он просто не мог поступить с ней так эгоистично.
Время шло и всё близилось к тому самому вечеру. Тэхён считал что балл это идеальный момент рассказать Ёнми о своих чувствах. Он не может больше скрывать это внутри. Он переживает, его ладони потеют от одной мысли об этом разговоре. Кан очень долго репетировал свою речь. В конечном счёте он запутался, Тэхён хотел сказать всё, что у него на душе, но боялся что это будет звучать несерьёзно, а с другой стороны, если подготовить речь, не слишком ли шаблонно это будет? А что если у неё совсем нет чувств к нему? Она же со всеми ведёт себя по доброму. А были ли вообще моменты по которым можно понять нравиться ли он ей? Кан пытался что-то вспомнить, но в голову нечего не лезло.
- Ладно, стоит просто рискнуть, а потом как пойдёт. - на лице появилась улыбка.***
Зал был украшен бесподобно. Повсюду приятный запах белых роз, что красиво гармонируют с общим интерьером. На столах хрустальная посуда. Вот вот сюда приедут принцы и принцессы в самых красивых нарядах.За дверью было огромное пространство, как раз для того самого танца.