Очередной школьный день. Осенние листья падали вокруг. Тэхён смотрел в окно машины.
- Уже успел с кем-нибудь подружится?- спросил обеспокоенный отец.
-Да, с несколькими одноклассниками.
- Я думаю что у тебя всё получится. В мире всё ещё есть добрые люди.
-Да пап. Я помню. Но к сожалению такое не часто случается. - последнее он сказал тихо, чтобы отец не услышал.
Мужчина помог сыну слезть с машины и попрощался с ним.
Тэхён надел наушники и заехал в школу. Он подъехал к шкафчику взял учебники и направился в класс. Когда он ехал то у него упал наушник. Его это жутко бесило. Ведь поднять их ему довольно проблематично, но он всё же смог. Он поехал дальше но вдруг из поворота кто-то налетел на него. Из за чего другой упал.
- Аххаха. Ёнджун, да ты хуже на ногах стоишь чем этот. - заливаясь смехом, сказал один.
- Заткнись блин. -сказал упавший парень.
- Ты совсем придурок. Схватил за воротник Тэхёна Ёнджун.
Начинается. Пронеслось в голове у Кана.
- Не думаю что я как-то причастен к тому что ты не смотришь вперёд.
- Если ты не будешь под ногами нашими болтаться, то нормально будут ходить не только я, но и все в этой школе.
Парень раскинул все учебники что были в руках у Тэхёна.
-Оо у него тут портфель тоже есть.
***
Ребята стояли возле шкафчиков.
- О боже я умру на алгебре. Она мешает моему вечному покою. - сказал Бомгю закатывая глаза
- Сто процентов проверочная будет. Я вам отвечаю. - облокатившись на шкафчик, пожаловался Чонвон.
- Да не каркай ты. - дав подзатыльник, нахмурилась подруга.
- Поздравляю с нашей новой двойкой. -Надул губки Бомгю.
- Ладно я пойду сгоняю в уборную. -сказала Ёнми.
-Мы тогда в класс. Будем там тебя ждать. -помахал Бомгю.
- Окей.
Девушка зашла в комнату.
- Вроде бы я неплохо выгляжу. -посмотрелась в зеркало девушка.
- Боже, что я делаю. Какой кринж.- Ёнми сразу вышла из уборной и направилась в класс.
- А это что такое?-удивилась Ким, завернув за угол.
- Смотрите наш Кан художник. - переварачивая листы альбома говорил Ёнджун. -Ого да тут и девчонки есть. -подмигнул Тэхену парень. Почти все вещи уже валялись на полу. Видно было что Кан хотел уехать оттуда, но двое других не давали ему, держа его коляску.
- Какого?-девушка бросилась на помощь.
- Какого чёрта Чхве Ёнджун?- злобно сказала девушка, силой вытащив альбом из рук парня.
- Ооо а вот и пришла моя любимая Ёнми. Присоединяйся. -он отправил ей воздушный поцелуй.
- Никакая я тебе не любимая, а ну быстро прекрати это всё, пока я тебя по стенке не размазала.
- Увооо. Вечно ты встаёшь на защиту всех, аж тошнит от твоего желания искать приключения на свою голову.
- Это ты вечно пристаёшь ко всем. У тебя дар - быть редкостным придурком.
- Заткнись уже, у меня болит голова от тебя. - скорчился Чхве.
- Не нравится когда я правду говорю?
- Боже, я скоро с ума сойду.
- Чтобы сойти с ума, нужно, чтобы он был!
- Повезло тебе что я таких мелких не бью. А то бы лицо размазал.
- Больно надо. Кыш отсюда.
Прозвенел звонок.
- Вечно тебе везёт малявка.
- Иди уже. Вот же ненормальный.
Он вечно такой....
Парень лишь покачал головой в знак согласия.
Красиво.-посмотрела она на рисунок и отдала Тэхёну альбом.
- Спасибо, что помогла мне. - улыбнулся он.
- Пожалуйста. Мы же друзья, так что можешь всегда звать на помощь. -девушка собрала все вещи и сложила в портфель, который отдала Кану.
"Мы же друзья" крутилось в голове у парня.
- А теперь пошли, а то опоздаем.
- Да.
Извинившись за опоздание они вошли в класс. Учительница по алгебре закатила такой скандал, но благо она успокоилась.
***
- Вы чего опоздали?-спросил Бомгю после звонка, когда они шли в столовку.
- Встретили этого кринжулика Ёнджуна.- ответила девушка.
- Да ёмаё, когда этот чувак отстанет от всех. - закатил глаза Чонвон.
- Кажется что никогда.
Взяв еду они сели за их любимый столик.
- Так а где Юна и Рюджин?-спросил Чонвон.
- Ща придут. У них вроде контрольная по обществу.- сказала Ёнми
- Трешшш. Спасибо что мы не в соц.экономе. -закатил глаза Бомгю.
- Зато нет математики балда. -ударив за затылок, сказала Рюджин.
- ОТКУДА ТЫ ВЕЧНО ПОЯВЛЯЕШЬСЯ?- напуганно смотрел Бомгю. -Ты страшная женщина. -Он прижался к Ёнми.- Спасииии.
Тэхен улыбался глядя на всю эту картину.
Юна и Рюджин сели за стол.