volume 1. 3 part

1K 29 2
                                    

Приглушенный свет. Все та же громкая музыка. Скоро закрывается клуб. Людей стало меньше, кто-то обдолбанный или пьяный в хлам, лежал за столом или даже на полу, но люди ни капли не обращали внимания.

Пара знакомых сидела за столом на диванчиках и бурно обсуждали жизнь и смеялись в компании с алкоголем. Оба уже сидели с румянцем, а Саша улыбаясь, старалась не терять бдительность. Не стесняясь врать в лицо, или же приукрашивать части историй, она улыбаясь, и была уверена, что все супер.

До закрытия ещё полчаса, а девушка с парнем вновь подходят к бармену, попросив ещё пару шотов. Плюхаясь аккуратно на диван, девушка пьет до дна напиток и откидывается на кожаную обивку. Музыка чуть стихает, а на танцполе люди начинают возмущаться чересчур громко. Что в них играло больше — не совсем известно, либо алкоголь в чрезмерным количество, либо вспыльчивый характер, или же все вместе. Начинает играть, что-то вроде медляка, а Гриша, все так же смотря на диджея, усмехнулся.

—Пойдём танцевать? — с его уст слетает неожиданное предложение, от чего Миронова, удивленно приподнимает брови.

—С чего это?

—А для этого должен быть повод? — он вопросительно оглядывает Сашу и поднимается, не дожидаясь ответа, ведет в центр.

Укладывая руки на талию и слегка прижимая к себе, девушка покрывается румянцем сильнее и отодвигается. Рыжая кладёт руки на плечи, стараясь контролировать дистанцию во время всего танца. Контроль терять нельзя, тем более заходить дальше. Ляхов хмуро оглядывал девушку, что не скрывала некой неприязни.

—Ты не хочешь танцевать? — он берет её за подбородок, и заставляет смотреть в глаза.

—Не даёт совесть с тобой танцевать, когда у тебя девушка. Мне кажется , что это слишком неправильно, — она заранее знает ответ, что ей скажут после этих слов, но все же удивляется, когда её поглаживают по волосам и смеются отвечая.

—Считай это моими извинениями за грубость в туалете, — появляется смазливая и самодовольная улыбка, от чего вновь тянет блевать. Как же порой бесят эти условия игры.

Смеясь в ответ, она становится ближе, и стараясь не показывать всю ту же неприязнь, уже сцепляет руки за шеей. Брюнет принимает это будто за намек, и под конец музыки тянется поцеловать.

Игра для двоих| Og BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя