Просыпаться нормально видимо явно не для Мироновой. Теплые ладошки касаются щёк и волос, от чего глаза ели-как разлипаются.
—Тёть Саш, вам звонят, — девочка, потрепав по волосам, дергает за руку девушку, а после слезает с неё и протягивает верещащий мобильник.
—Чё за фигня, — девушка тянет к себе телефон и серьезно смотрит на экран, на котором красовались сообщения.
Григорий Ляхов
Привет, милая. Я знаю, что разбудил тебя, засоня, поэтому приглашаю тебя сегодня в одно местечко). Адрес скину позжеСашка Миронова
Раз ты такой умный и додумался мне написать и разбудить, будь добр больше не писать. Я сегодня занята)Саша вырубает телефон и откидывает его на вторую сторону кровати, поднимаясь. Девочка задумчиво поднимается следом и бежит на кухню, прыгая на диванчик.
—Можно мультики? — Алина кричит, вставая на диван ногами и смотря на сзади стоявшую блондинку, она разворачивается и положительно кивает. Она наблюдает пару секунд за радостной реакцией крестницы, что хлопая в ладоши и начав искать мультики в ютубе, ложиться на живот.
Саша ставит кашу, а сама удаляется на пятнадцать минут в душ. Быстро выходя, движется к плите и выключая огонь, быстро нарезает свежий хлеб, делая небольшие бутерброды. Поставив еду на стол, она подзывает Алину, а та соскочив с дивана, бежит кушать.
—Куда мы сегодня идем? — Алина поднимает глазки, смотря на Миронову, а после продолжает набивать рот кашей и заедать бутербродом с чаем.
—Даже не знаю, можем в парк сходить погулять, от туда нас заберут твои родители, — она пожимает плечами, ковыряя ложкой еду, а после выпивает глоток кофе.
—Давай, — она радостно кивает, и с набитым ртом произносит. — а вы встречаетесь с дядей Лешей?
—Не говори с набитым ртом, — девушка берет салфетку и вытирает крошки с лица, когда девочка заканчивает кушать. Она тяжело вздыхает, смотря в карие глаза так же, как смотрела вчера в глаза Леши, видя свое отражение. Натянув грустную улыбку она произносит. — нет, мы не так давно только начали дружить.
—Я думаю, ты ему нравишься, — она смотрит с небольшой ухмылочкой, а Саша сильно засмеялась, после подхватывая смех девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра для двоих| Og Buda
Fanfiction-Мы не с того начали наше общение. -Гриша, - сразу говорит и протягивает руку. Усмехается и тянет в ответ. -Саша, - они жмут руки и смотрят ответными ухмылками. Он мысленно подписал договор Мироновой, сам того не зная.