volume 2. part 13. «Забудешь взглядами до завтра»

528 22 3
                                    

Вылетая из квартиры, девушка спешит на выход, нервно ожидая лифт, который так долго едет. Она в себе буквально кричит, что её смогла выбесить такая тупая шутка, от чего становится обиднее. Контролировать свои эмоции с Гришей, она просто разучилась как и воспринимать шутки. К ней приезжает лифт и пытаясь сразу же заскочить, она локтем задевает девушку и резко вздрагивает. Та слегка морщиться, а после переводит взгляд на свою собачку и выходит так ничего и не сказав. Саша лишь тихо извиняется, но её слова не были услышаны, и она слегка смущается. Вызывая уже такси, она сидит у подъезда на скамейке и пытается глазами найти квартиру Ляхова, пытаясь понять, где примерно находятся его окна.

Болтая ногами в воздухе, она смотрит на ночное небо, а после на телефон. На экране высвечивается сообщение от Иры, что ели-ели разборчивым почерком накалякала, что приглашает Миронову в среду сходить, прогуляться по Москве с её друзьями. Она улыбается и отвечает, что согласна. Завтра предстоит сложный день, а об одном его упоминании лицо морщиться. а настроение портиться.

К ней подъезжает машина и прыгая на заднее сидение она почти ложится на окно, хотя это кажется очень неудобным. Сейчас мысли заполнены всякой ерундой и буквально раздражает, что все путается, от чего становится сложнее.

Перед глазами всплывает фотографии Гриши с той самой Кристиной, а глаза становятся шире, когда приходит осознание, что именно её она толкнула с Гришей.

___

Уходя на кухню и убирая кружки, он пытается их вымыть, от чего гневно минуту сжимает губку у себя в руках. Мысли Гриши спутываются в клубок. Он явно не ожидал, что реакция Саши, будет настолько бурной из-за обычной шутки. Он забыл, что когда-то она разбила ему сердце, оборвав все контакты и уехав за тысячу миль от его родной Тюмени. Он даже не стал искать её после, винил вокруг себя всех и Миронову заодно. Всех, кроме себя. Почти.

Если бы она просто села и успокоилась, сейчас они возможно сидели бы еще вместе и смеялись со всякой ерунды, а она разделяла бы его счастье и успехи в музыке. Это могло быть все сейчас, а не глупые шутки, из-за которых она вылетает из квартиры.

В чувства приводит громкий хлопок двери и собачий лай. Он вздрагивает, роняя кружку из рук. Следует грохот кружки о другую, а голова разворачивается, и он в моменте думает, что перед ним стоит Саша. Вздрагивая от одной такой мысли, он сильно жмурится и трет глаза.

Игра для двоих| Og BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя