volume 1. 4 part

980 28 0
                                    

—Слушай, ты сумку забыла...

Не давая договорить, девушка выхватывает сумку и с хлопком закрывает дверь перед носом. Ну почему все крутится вокруг этого конечного идиота?

Сзади опять слышится стук, и это уже начинает раздражать, она быстро выдыхает и открывает дверь, оперевшись об косяк комнаты, готовясь слушать речь.

—Говори быстрее, у тебя ограничено время, иначе я закрою, — она указывает на настенные часы, которые показывали 5:59. Всего минута.

—Я не знаю, что такого сказал, что тебя это задело. Но я бы хотел сказать, — он замолкает и понимает, что извиняется за сегодняшнюю ночь уже раз третий, что совершенно для него не свойственно. Как это происходит, черт возьми? — прости, я думал будет смешно.

—Прощаю, — она выдыхает, а тот протягивает мизинец, на что рыжая усмехается и протягивает свой. — мир.

Они молча улыбается, а парень обнимает девушку, та лишь отвечает, обнимая в ответ за шею. Они стоят пару минут, а после отрываются. Нависла неприятная тишина.

—Слушай, могла бы впустить, у меня просто сосед заперся в комнате и открывать на отрез отказал, типо, что я так поздно прихожу, — он мысленно злится с тупости своего сожителя, и молящими глазами смотрит на Сашу, что томно вздыхает и заходя вглубь комнаты произносит: «Проходи».

Дверь захлопывается, а девушка отходит к тумбе, продолжая начатое и смывает макияж полностью. Гриша же плюхнулся на кровать Мироновой и пялился в одну точку. Он же и решил прервать тишину.

—А где твоя ненаглядная Катенька? — он усмехается со своей же фразы, а в ответ получает, раздраженный взгляд, что пронзал насквозь и был готов убить.

—Ты сейчас за дверью спать будешь, и я забью на все твои извинения навсегда, — процедив сквозь зубы, она причесывается и поднимает Ляхова с кровати, усаживая на соседнюю; на кровать Кузнецовой. — опять где-то пропадает. Можешь даже поблагодарить Катю потом, что нет её, ибо для тебя появилась прекрасная возможность поспать на её кровати, вместо коврика у двери.

Девушка ярко улыбается, ехидно смотря на то, как парень противится и отряхивается, будто он в чем-то устряпался. Прося Ляхова, чтоб тот закрыл глаза, рыжая переодевается и получает в ответ смешок.

Игра для двоих| Og BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя