volume 2. part 17 «Потерять, чтобы снова вернуть тебя»

520 22 2
                                    

Последний воскресный день перед отъездом в счастливый Будапешт. Саша едет в такси, смотря на город с закатом в последний раз. Блондинка едет на вечеринку, что устроили Хазяева, а туда пригласили почти всех. Она выходит из машины, поблагодарив мужчину, она дала ещё и наличкой чаевые и покинула авто. Быстро двигается к зданию, открывая дверь, сразу же слышит музыку и встречает знакомые лица. Подходит к Ире с Настей и, улыбаясь, обнимает девочек. Быстро проходит в центр и осматривает всех, встречаясь с Лешей.

—Привет! — она кидается в объятья, чуть потрепав по голове, а сама целует парня в щеку, чуть оставляя след от помады. Деревяшкин отстраняется и чуть смущаясь, чешет затылок.

—Привет, пошли я тебя познакомлю, — он берет её за руку и двигается с Сашей к своей компании. — это Слава (Бустер) и Ярик (dilblin).

—Приятно познакомиться, — Миронова протягивает руку, мягко улыбаясь, а после оглядывается. — пойдем может немного выпьем?

—Пойдем, — Леша двигается за Сашей, что ведет его к бару, сам он берет только колу, пока та заказывает текилу. — не много ли будет?

—Мне уже скоро тридцать, я прожигаю свои остатки молодости, поэтому нужно наслаждаться, а не париться, что будет потом. Я живу моментом, — она улыбается, предлагая тоже выпить, а тот соглашается, но с учетом того, что немного.

Выпив две стопки, она закусывает лимоном и уходит в центр к девочкам.

—Привет, не ждали? — она обращается, а к ней оборачивается Крис с Дашей.— ой привет, девочки.

—Привет, Сашенька, — Кристина улыбается, обнимая блондинку, а после предоставляет ту же возможность Даше.

—А чего вы не танцуете и не развлекаетесь? — она осматривает девушек, пытаясь понять куда делись другие девушки.

—Ира с Настей в туалет на секунду вышли, сейчас придут, — начинает Тынянская, а после смотрит на диванчики. — пойдемте поболтаем там?

Саша усаживается за столик, откидываясь на спинку дивана. Она поправляет платье, а после встречает взглядом подоспевших девочек. К ним присоединяется и Арина, что только что пришла, а к ней подсаживает Ваня, а после и все почти сразу.

Им приносят напитки, пока Саша пьет, к ней подсаживается Леша, а она улыбается, закидывая ему руку на плечо. Все дружно обсуждают темы, а после парни уходят в толпу, оставляя девушек одних. Миронова, упираясь на руку, смотрит на то, как парни снимают.

Игра для двоих| Og BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя