—Я хочу с тобой всё обговорить, — девушка садиться напротив, подвигая кресло и опираясь на ладони подбородком.
Парень сглатывает при виде декольте девушки и чуть подается назад, опираясь руками.
—Обговорить что?
—Я же знаю, что не все так хорошо. Я замечаю тревожность в твоем состоянии. Я хочу, чтоб между нами не было секретов, — девушка серьезно смотрит, чуть теребя край юбки, и откидывая мелкие рыжие пряди с лица.
—Ты об этом, — он чуть вздыхает, а у девушки округляются глаза, парень выпрямляется, смотря точно в глаза. Есть ещё что-то кроме этого? — я безумно любил Леру, но все пошло совсем не по планам, меня будто растоптали на месте. У меня до сих пор остался осадок, и я вечно прокручиваю ситуацию, и понимаю, что было множество вариантов, как бы я сохранил отношения.
—К сожалению, вернуть все просто так не получится, это и в правду стоит забыть. Она могла стать единственной и последней, но видимо не судьба. Гриш, нужна жить здесь и сейчас, прошлое — это то, что уже прошло, — она замолкает, следя за реакцией парня, а после немного улыбается, протягивая руку и сжимая его в своей. — я не говорю, чтоб ты навсегда забыл этого человека. Ты можешь всегда хранить счастливые моменты в жизни у себя в сердце, просто в память, что дал тебе этот человек.
—Спасибо, — он притягивает девушку к себе, обнимая, а та чувствует его чуть отрывистое дыхание возле шеи, и обвивает его своими руками. Смотря в пустоту, она носиком чуть трется о его кожу, и про себя улыбается.
—Слушай, но это не последний вопрос к тебе, — она отстраняется, и закусывает губу, быстро пробежав по комнате глазами. Останавливает их на парне и опускает глаза на его руки. — я тебе нравлюсь как девушка?
Его будто ударили током и он поежился на месте, пока та уверенно подняла взгляд и настроила контакт. Она в голове желает услышать лишь одно слово, не то, о котором мечтает любая девочка, влюбляясь в лучшего друга. «Нет» — это слово, о котором Миронова мечтает. Она не представляет их отношения ни в одной вселенной этого мира, только если бы они были более уравновешены ментально. Да и думать о Ляхове, как о парне ей безумно сложно, а как о лучшем и преданном друге до конца жизни, да.
—Что? — он с открытым ртом пялит, в надежде, что это сон. Он и сам не знал ответа на этот вопрос. Ему определено нравилась девушка, но вот по-дружески или он расценивал её как для отношений — вопрос не из простых. Прикрывая глаза и сомкнув губы в одну тоненькую полосочку, он стал раздумывать. Пока девушка ждала ответа, ожидая заветного слова, парень делал выбор, чтоб потом ему же не было хуже. — нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра для двоих| Og Buda
Fanfiction-Мы не с того начали наше общение. -Гриша, - сразу говорит и протягивает руку. Усмехается и тянет в ответ. -Саша, - они жмут руки и смотрят ответными ухмылками. Он мысленно подписал договор Мироновой, сам того не зная.