Прошло ещё несколько недель, сессии прошли на отлично, как и защита диплома, а уже сегодня церемония с их вручением. Девушка надев белую рубашку, с чёрной юбкой и туфли на большом каблуке, покидает комнату, сразу спускаясь на первый этаж и выходя на улицу. Её встречает Гриша, ибо ещё минут десять назад он заглядывал к девушке, чтоб забрать из комнаты, но та только начинала одеваться, поэтому просила ждать снаружи.
—А где же порядочная девочка? — встречая девушку, оценивая её взглядом, он затягивает подругу в объятья и проводит по ноге от середины бедра до кроя юбки. Рыжая злобно отстраняется, легонько пихая в грудь парня, а после откидывает свои длинные волосы назад.
—Иди нахуй, Гришань, — она усмехается, так же оценивая парня, что одел костюм с белой рубашкой и чёрным пиджаком на свое чуть подтянутое тело. Она „флиртуя", облизала губы и закусила нижнюю, тихонько промычав, а после вновь прижимаясь, уложила руку на пах.
—Ох, уже весь возбудился, — он закатывает глаза, хриплым голосом имитируя протяжный тихий стон, будто сейчас кончит от действий девушки.
—Я такая, — девушка усмехается, а после заливается смехом вместе с парнем, от того, до куда порой доходят их придурковатые шутки. — но кстати, что сегодня за праздник раз так нарядился? Идёшь праздновать свою хуевую защиту диплома?
—А может и иду. Я же всё-таки ревную свою отличницу и послушную девочку, что надевает такую короткую юбочку. А я, как её парень бездарь, иду прикрывать сладкую задницу, — он похлопывает по заднице, у которой так непристойно задиралась юбка. Вновь смеясь, он берет руку девушки, ведя ту по дороге к колледжу.
___
Большое количество народу толпиться в небольшом зале. Для неё это явно будет значимым днем. Родители наконец решили посетить мероприятия,
в которых участвует их дочь.Она это безмерно ценит, хоть и знает, как им насрать.
Родители очень долго уговаривали дочь не идти в колледж, а отправляли в одиннадцатый класс, чтоб девочка доучилась, но та наотрез отказалась. Ей было важно поступать в колледж. Ну хочет и все. До этого отношения и так были совсем не очень, но после того, как дочь отказалась от школы, родители перестали сильно поддерживать связь с девочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра для двоих| Og Buda
Fanfiction-Мы не с того начали наше общение. -Гриша, - сразу говорит и протягивает руку. Усмехается и тянет в ответ. -Саша, - они жмут руки и смотрят ответными ухмылками. Он мысленно подписал договор Мироновой, сам того не зная.