Долгие пересадки и время провождения в аэропортах, очень сильно переутомляет. Ляхов и Миронова чуть не проспали регистрацию на свой рейс. Миронова прилегла на коленях, а Гриша погрузившись в слушание музыки, перебирал волосы на своих коленях, от чего тот дремал время от времени. Он приоткрыл глаза и глянул на табло, быстро поднявшись и потащив сонную девушку за руку к стойке регистрации. Они были последними, женщина уже начала почти орать на своём языке с коллегами, но всё обошлось.
Сонно перебирая ногами и доходя до зала ожидания, Саша почти засыпала на плече Ляхова, что пытался удержать девушку с тяжелым рюкзаком.
___
Спустя долгий и мучительный путь, они стоят возле родного подъезда Ляхова. Александра вдыхает полной грудью кислород и от бессилия падает, вновь на плечо брюнета.
—Я за-е-ба-лась, — она шумно выдыхает, смотря на дневной двор у дома.
Гриша осматривается, дети играют во дворе, а у подъезда сидят бабушки. Проходя вместе с чемоданами в дом, они поднимаются по лестнице. Дверь открывается и Ляхов первый заходит в квартиру. Он устало ставит два чемодана, снимает кроссовки, и дожидаясь девушки, показывает ей квартиру. Останавливаясь на своей комнате, он указывает на комнату напротив.
—Если ты хочешь, можешь спать отдельно. Вот моя комната, а я буду в соседней, — он показывает комнату, являвшуюся теперь девушки. Она осматривает, замечая двухместную кровать.
—Да мне без разницы. Можем и вместе, — она пожимает плечами, осматривая комнату и устало улыбается Ляхову.
—Тогда я тащу все наши вещи сюда, — он кивает задумчиво головой и уходит в прихожую, забирая чемоданы.
Снимая с себя тяжелый рюкзак, девушка устало падает на кровать, поворачивая голову на стену. Рамочки с детскими фотографиями и фотографии его старшей сестры. На полке лежат какие-то книги, а на них сверху и слой пыли.
—Слушай, мы щас отдохнем, потом нужно в магазин сходить, еды очень мало. Мы тут без нее не выживем три недели, — он чешет затылок, а после присаживается, чтоб открыть чемодан и достать одежду.
Девушка, отворачиваясь спиной от Ляхова, накидывает футболку и ложиться под одеяло, отворачиваясь к стенке. Брюнет проделывает те же манипуляции, ложась рядом. Он, лежа на спине, смотрит в потолок. Миронова уже тихонько посапывает, а Гриша от усталости массирует закрытые веки и тяжело выдыхает, поворачиваясь на бок и обнимая девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра для двоих| Og Buda
Fanfiction-Мы не с того начали наше общение. -Гриша, - сразу говорит и протягивает руку. Усмехается и тянет в ответ. -Саша, - они жмут руки и смотрят ответными ухмылками. Он мысленно подписал договор Мироновой, сам того не зная.