Недели пролетают быстро, а вот подготовка к экзаменам кажется слишком длительной. Девушка перестала ходить по барам почти сразу, как порвала с Ляховым. По началу она продолжила ходить, но это закончилось лишь одним походом, и то, девушка просто легла на столешницу и стала рыдать другому бармену, какая у неё фиговая жизнь.
Гриша тоже не вылезал из её головы. Она переварила все в ней, но так и не нашла ответа на один лишь вопрос.
Почему я вбила себе в голову, что он настолько мерзкий тип?
Он не был из тех парней, которые меняли каждый раз девушек. Как минимум, он был верен всегда Лере, несмотря на их огромное расстояние. Она была в этом уверена на все проценты. Явно, он бы не стал затирать о своей возлюбленной на полтора часа, восхищаясь ей полностью, а потом бы шел и изменял. Нет, Гриша был точно не таким.
Утонув в учебе полностью, Миронова опять зависала в своей комнате общежития с открытым окном и энергетиком в руках. Какой по счету, она даже без понятия, просто пьет, чтоб не уснуть, когда решила посидеть подольше и повторить все по очередному предмету. В дверь раздается стук, будто простукивают какую-то песню, от чего девушка дергается и подпрыгивает с места. Она подходит к двери и в моменте всплывают моменты с Ляховым.
А если это опять он?
Рука неосознанно начинает трястись, а ком в горле только нарастает. Открыв дверь на пороге виднелась макушка темно-шоколадных волос. Таня.
Выдохнув, девушка отворяет дверь до конца и сразу замечает серьезное лицо, которое со злобой смотрело на рыжую. Цветаева косо смотрит на подругу и после захлопывает дверь. Она переводит взгляд на рабочее место, открытое окно и плотно закрытые шторы, которые развивались и лишь немного пропускали солнечный свет.
—Ты опять сидишь здесь часами не выходя никуда? — Таня спрашивает Миронову, что устало села на стул и грустно глянула на исписанные листы с тетрадями. — все ясно. Ложись спать, вечером идём развеяться.
—Но после завтра зачёт...
—Саша, посвяти время себе. Ты и так умница, все знаешь, давай. Я сейчас чай заварю, а ты спать ложись, — Таня похлопала девушку по плечу и вышла из комнаты.
Как будто мать родная.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра для двоих| Og Buda
Fanfiction-Мы не с того начали наше общение. -Гриша, - сразу говорит и протягивает руку. Усмехается и тянет в ответ. -Саша, - они жмут руки и смотрят ответными ухмылками. Он мысленно подписал договор Мироновой, сам того не зная.