volume 1. 5 part

734 27 0
                                    


Дни проходят так же незаметно, как наступает почти июнь. Май уже близится к концу, а вот экзамены только наступают. Продолжая готовиться к сессиям, девушка продолжала зависать в барах и повторять свои маневры, что так часто происходили в последнее время. Чаще она стала зависать в баре и Гриши, где, как он сказал, работа становится лучше, ибо работать в общепите тоска сущая. Рыжая лишь продолжала слушать даже без энтузиазма.

Он стал часто прогуливать колледж улетая в Россию к своей возлюбленной, в которой души не чаял. С огромным удовольствием брюнет рассказывал девушке о своих отношениях, ситуациях из жизни и прочее. Но если быть честной, то Мироновой было слишком насрать. Почти каждый раз сидя за баром, она проклинала эту затею с самого начала. А ту игру, что она решила затеять с Ляховым, казалась самым глупым поступком в её жизни.

В очередной раз сидя за барным стулом, она уложила голову на руку, и крутила по столешнице стопку текилы. Смысл ей приходить в один и тот же клуб все же был. Здесь были самые отбитые люди, как и мужчины, к которым нагло приставала девушка, либо показывала себя, чтоб те клюнули на неё. Ну, а небольшие скидки и бокалы в подарок от Гриши никто не отменял.

Поднимая голову и смотря на серьезное лицо парня, что протирал стаканы, он поднял глаза и глянул на девушку.

—Ты меня вообще слушаешь? — с некой обидой, он разместился вновь на стуле напротив, и приблизился, смотря рыжей прямо в глаза.

—Задумалась, извини, — она поднимает взгляд, и выпивает залпом напиток, а после смотрит в зеленые глаза, с долей грусти, и устало моргает.

—Тебе явно пора развеяться, ты какая-то вялая, — он улыбается и забирая рюмку, наливает ещё и ставит. — пей и иди танцевать, расслабься.

Рыжая вяло улыбается, а после выпив алкоголь залпом, резко подрывается с барного стула и бежит на танцпол. Начиная искать жертву, она замечает мужчину и осматривая с ног до головы, начинает высматривать повадки. Он был явно жутким педофилом, вокруг него крутилось две девчушки, что парно чуть не отсасывали по очереди, пока он стоял и наблюдал за людьми в толпе.

Поправив пышные волосы и слегка приподняв обтягивающие платье до середины бедра, она стала медленно двигать бедрами. Игра начинается.

___

Что больше сподвигло заманить явно нездорового человека, непонятно. Либо это отдавал алкоголь в крови, либо ебанутость девушки дала о себе знать, в который раз. Вместе они сидели за столиком. Девушки, что сидели на коленях мужчины, давно испарились, обиженно смотря на Миронову, что заигрывала и подливала мужчине в бокал.

Игра для двоих| Og BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя