volume 1. 7 part

561 28 0
                                    

Отрывистый вздох, а в дверь уже долбятся, либо Мироновой просто кажется. В голове шум, либо её просто погрузили глубоко под воду, от чего она не может расслышать. Хватаясь за ручку, она медленно поднимается, и её вдруг резко сталкивают почти с ног. Мужская рука схватывает и придерживает.

— Elnézést (Извините),— замечая странное состояние, парень, который только влетел, начинает извиняться, а Саша удивлённо глядит.

— Rendben (Все хорошо), — она встревоженно смотрит и убирает руку с талии, покидая резко уборную. Она не ожидала такого поворота событий, и зареванная движется к барной стойке.

Плюхается на стул, а рядом уже довольная Таня, которая пытается зарядить Гришу. Он серьезно сидел и смотрел в одну точку; в сторону туалета. Увидя в своем поле зрении девушку, он выпрямился и бегая глазами, стал рассматривать девушку. Он задерживал глаза на её лице и глазах.

—Ты чего так долго? — Цветаева осмотрела девушку и подвинула коктейль, который ей принесли давно, вместе с другими напитками.

Игнорируя вопрос, рыжая переводит взгляд на Гришу, тот лишь уводит свой на стенд с алкоголем. Вздохнув, девушка стала потихоньку все пить и разговаривать с Таней. Ляхов в наглую продолжал смотреть на девушку, не отрывая взгляда. Она чувствовала себя в своей тарелке, стараясь не обращать внимания на брюнета, что мучался и кусал свои губы.

Им было двоим плохо. Она скрывала, а вот он нет.

—Пойдём потанцуем, — Таня, скуля, слезла со стула и тянула за руку, уже пьяную такую же подругу. Саша звонко заливается смехом и двигается в середину.

  Их быстро стали обжимать с разных сторон. К Мироновой подходит парень из туалета и берет за руку. Девушка оборачивается и расплывается в улыбке.

— Táncoljunk együtt? (Давай потанцуем вместе?) — с венгерским акцентом отвечает, а девушка кивает, сразу же охватывая руками шею и скрепляя за ней ладони в замок.

Она прекрасно знает, что он сейчас наблюдает, и она хочет видеть действия с его стороны. Утыкается в шею и вдыхает аромат травки. Проводя носиком по плечу, она устраивает там голову и улыбаясь пьяной улыбкой, останавливается.

Вместе медленно танцуют под мелодичную музыку и под кислотным розовым прожектором. Голова одурманивается, а девушку мажет на парне. Блондин уводит её к столиком и садит к себе на колени, доставая косяк.  В самом начале закуривает парень. Его знакомые, сидящие рядом, смотрят на эту картину и просят дать закурить, а после начинают обсуждать девушку.

Игра для двоих| Og BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя