Солнце хочет осветить своими прекрасными лучами Москву, но планы у погоды другие и облака застилают всё небо почти сразу же, как только-только выглянули первые лучи звезды. Блондинка так и не уснула, хотя пришла домой в час.
На часах уже как пятнадцать минут восемь часов утра, а чемодан стоит на своём месте. Собирая волосы в небрежный хвост, девушка проверяет сумку на наличие всех документов и покидает свою квартиру. Она решила оставит ключи Лёше, что жил неподалеку в соседнем ЖК и мог раз в неделю заходить и поливать цветы. Он же сегодня согласился отвезти девушку в аэропорт, ибо только часа два назад вернулся домой.
Стоя на парковке и потирая плечи от холода, блондинка замечает знакомую машину. Она видит как парень выходит из черного авто и выходит к Мироновой.
—Ты замёрзла? — он осматривает девушку и быстро достаёт из машины свою куртку. Накидывая на плечи, Деревяшкин забирает чемодан и закидывает его в багажник, а сам открывает дверь для девушки.
—Спасибо огромное, что вызвался меня подвезти, — она устало улыбается, смотря на сонного парня.
—Так и поступают друзья, — он усмехается, а после мягко улыбается. Саша умиляясь, обхватывает рукой ладонь.
Она смотрит на хмурый город и большое количество машин. Блондинка смотрит на людей и пробки, жалея, что не выехали чуть раньше. Оба обсуждает кто чем займётся, а на фоне играет музыка.
Они опаздывают и Саша матерится, когда пробка к аэропорту больше, чем в городе. Она просит Лёшу высадить её на обочине, а сам он ищет место, чтоб припарковать машину. За минут десять дойдя до нужного ей терминала, она забегает и движется к экрану, искать свой рейс и стойку регистрации. Она, нервничая бежит и радуется, что успела и стоит в середине очереди. Поднимает телефон, чтоб набрать Лёшу, но ей звонит Гриша.
—Алло, — девушка улыбается, осматривая людей и упираясь на чемодан одной рукой.
—Привет, ты в аэропорту? — он говорит чуть усталым голосом, а девушка слышит как в динамик бьёт ветер и качество связи портится.
—Ага, через пятнадцать минут закончится регистрация, — она вздыхает, смотря как к ней приближается фигура Деревяшкина, машет в свою сторону, подзывая парня.
—Мне машешь? — он смеётся, убирая руку с телефоном и отстраняется динамик от уха, брюнет произносит слова почти над ухом блондинки. Девушка отпрыгивает, а телефон почти выпадывает из рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра для двоих| Og Buda
Fanfiction-Мы не с того начали наше общение. -Гриша, - сразу говорит и протягивает руку. Усмехается и тянет в ответ. -Саша, - они жмут руки и смотрят ответными ухмылками. Он мысленно подписал договор Мироновой, сам того не зная.