ребят, небольшое примечание перед главой!
Ирина Петренко (девушка Mayota)
Анастасия Анисимова (девушка Big Baby Tapа)
Арина Александрова (девушка Lovv66)
Кристина Тынянская (девушка Og budы)
_______________________________Утро следующего дня задается очень удачным, быстро справившись с утренней рутиной, девушка быстро осматривает себя в зеркале и покидает квартиру. Она надела привычный для неё топ и юбку с кедами. Вызвав до выхода такси, девушка садится в бизнес и доезжает до кофейни, в которую её пригласили. Саша всегда была пунктуальным человеком, поэтому приехав за пару минут до сбора, она пересекается взглядами с блондинкой с пышными формами, а челюсть намеревается отпасть до пола. Она часто видела похожих статных девушек в столь юном возрасте, но эта ей буквально вскружила голову. Она поднимает оправу очков и приглядывается на Миронову, что замерла напротив, а после оголяет свои шикарные белые зубы.
—Саша, это же ты? — девушка буквально подлетает к Мироновой, и лезет сразу же обниматься. Та от удивления просто замирает сильнее. — ой прости, я Настя, мне Ира про тебя рассказывала.
Она тянет кисть для рукопожатия, а Саша тянет в ответ. Она смущенно пожимает кисть, а после улыбается. Сама девушка была одета в похожий черный топ и клешеные синие джинсы на дорогом ремне. Блондинка продолжает хлопать ресницами и завороженно смотреть на подругу Рины. Она конечно знала, что все подруги девушки рэперов, но что они выглядишь настолько изящно...
—Девчоночки, привет, — сзади послышался громкий и веселый голос Петренко, что выбежала из такси и подлетела к блондинкам. — Арина с Кристиночкой еще не пришли? Ладно, пойдемте в кафе, мы подождем их там!
Она берет за руки девушек и проходит во внутрь, садясь за большой диванчик. Они сидят все вместе почти в центре, пока Саша с восхищением наблюдает за тем, что происходит на улице через большие панорамные окна. За это время к ним подходят Арина и Кристина и все садятся вместе.
—Привет, Саша, — Арина вместе с Кристиной приветствуют новенькую в их небольшой четверке и, улыбаясь, обнимают.
—Да, вам тоже привет! — она чуть смещено произносит, но старается улыбаться так же, как и улыбались ей.
—Что-то будете заказывать? — к ним подходит официант, и они начинают по очереди заказывать и продолжают разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра для двоих| Og Buda
Fanfiction-Мы не с того начали наше общение. -Гриша, - сразу говорит и протягивает руку. Усмехается и тянет в ответ. -Саша, - они жмут руки и смотрят ответными ухмылками. Он мысленно подписал договор Мироновой, сам того не зная.