—Я просто пила за твой счёт, потому что понимала, что мы пересечемся с тобой ещё и развести тебя будет сложно, — она проговаривает, но резко замолкает. — блять, ты теперь все знаешь...
—Знаю что? — он смотрит в глаза, чуть щурясь, а тон холоден и раздражен. Девушку передернуло и с испугом смотря, поднимается, падая в объятия.
—Я, — она задерживает дыхание и громко всхлипывает, сразу же сомкнув губы в одну длинную полосочку. — мне пиздец как стыдно. Я не знаю, как мне остановиться. Гриша, правда, мне так стыдно.
Она вжалась лишь сильнее и взывала, пока парень стоял и смотрел в пустоту. Руки сами легли на макушку рыженькой, а после он поднял за подбородок, вытирая слёзы.
—Ты же простишь меня? — ещё сильнее плача, она дрожавшей рукой тянется к лицу и смотрит огромными зрачками, пытаясь фокусировать взгляд. Брюнет тяжело вздыхает и целует в губы, от чего та задыхается, а по телу проходит дрожь.
—Это последнее, о чем стоит тебе волноваться, — он отстраняется и гладит по волосам, и вытирая немного мокрые дорожки от слез. — пойдём домой.
Она молчаливо и податливо кивает, идя хвостиком за Ляховым, сжимая его большую ладонь.
___
Пасмурное утро, а подъем по старому графику, даже без первых лучей солнца, все также в семь утра. Проснувшись, и пытаясь открыть глаза, голову будто бы огрели чем-то тяжелым, при этом оставляя в сознании.
Приподнимаясь с кровати, девушка потирает глаза, открывая их, и массируя виски. Замечая перед собой, спящее лицо Ляхова, как только открыв очи, рыжая вздрагивает и пытается восстановить в голове все моменты этой ночи. Поднимаясь с кровати, замечая на себе лишь огромную футболку, девушка отходит вглубь комнаты и находит таблетки. Запивая водой, садится на край кровати, смотря в пустоту.
Сзади чувствуются горячие ладони, что залазят под футболку, касаясь талии. Тело сковывает, а спина резко выпрямляется. Девушка оборачивается, смотря на расплывающуюся улыбку на лице Гриши. Саша вздрагивает, но сама тоже улыбается.
—Напугал, — смеясь, она ложится в кровать, смотря тому в глаза, он устроил одну руку на талию чуть выше, задирая футболку.
—Доброе утро. Как самочувствие? — зевая, он зарывается лицом в подушку, что-то промычав. Кивнув, мол всё хорошо, Миронова усмехается, тихонько поднимаясь с кровати. Легонько коснувшись её кисти, и обвивая пальцами, укладывает к себе обратно. — куда собралась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра для двоих| Og Buda
Fanfiction-Мы не с того начали наше общение. -Гриша, - сразу говорит и протягивает руку. Усмехается и тянет в ответ. -Саша, - они жмут руки и смотрят ответными ухмылками. Он мысленно подписал договор Мироновой, сам того не зная.