volume 2. 12 «Не теряйся, мне так важно знать, как ты»

669 27 16
                                    

Приятный аромат разноситься по всему помещению, от чего по телу бегут мурашки будто впервые. Запах свежей выпечки, как всегда, расслабляет, а порой утомляющая работа наскучивает. Расплетая свои достаточно длинные волосы, все такая же молодая девушка, заплетает их заново, беря в руки своё очередное небольшое «произведение искусства». Перевязывая торт бантом, она аккуратно кладет коробку в пакет и выдвигается из кондитерской, указывая своим подопечным, что делать дальше.

  Александра Миронова, уже будучи взрослой дамой, с большим статусом своей работы, выдвигается из одной из своих лучших кондитерских в Европе. Множество точек, открытых в Венгрии, а теперь и в родной России. Она везет очередной заказ по Москве к заказчикам. Так вышло, что её попросили обязательно приехать и довезти заказ лично. Да и сегодня был выходной день и вечер уже, поэтому курьеры кондитерской уже давно закончили все свои смены. В Москве, на удивление был час пик, хотя время близилось к девяти. Выруливая на своей машине в элитный двор, девушка паркует машину у одной из многоэтажек и выходя, забирает заказ.

В таких подобных местах, девушка бывала часто и жила не так далеко от сюда, поэтому подходя ближе к новостройке и набирая на домофоне цифры, девушка ожидает, пока длятся гудки.

Мироновой ничего не отвечают, а просто открывают дверь, после чего она проходит и нажимает на кнопки лифта. Выходит на нужном ей этаже и двигается к квартире, коротко стуча в дверь. Ей распахивается дверь, а из неё выходит молодая девушка, которая поправляла прическу.

—Здравствуйте, вы же Александра Алексеевна? — блондинка открывает дверь шире и принимает свой заказ. На вопрос кивает дама, а молодая девчушка восхищенно смотрит. — спасибо огромное, что передали заказ лично, мои подружки очень хвалили вашу кондитерскую. И я за вашими соцсетями очень долго слежу.

—Да, спасибо большое, можно на ты, — она смеётся и кивает. — Мне нужно идти, приятного вам вечера, до свидания! — она пожимает руку и уходит, слыша ответное прощание.

Лицо показалось очень знакомым, но произносить это Саша не стала, она последовала на выход, покидая дом. От усталости она почти валится с ног и падает в теплую кровать в одежде дома. Переворачиваясь на спину, она все же стягивает часть одежды и залазит под одеяло, сразу же отключаясь.

Игра для двоих| Og BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя