volume 2. part 15 «Проблемы уже не закрыть сексом после ссоры»

625 24 6
                                    

  Как порой и говориться, но утро начинается не с кофе. Блондинка буквально подрывается с кровати от будильника, что прозвенел в семь утра, а голова только потом начала осознавать, что она находится в своей кровати. А как она тут оказалась? Твою мать.

Первым же делом думает, что она у кого-то на квартире, но все же осматривает и понимает, что лежит у себя в спальне. Поднимается с кровати, и ноги сразу же ныряют в такие теплые тапочки, а после она переводит взгляд на свой внешний вид. Хочется застрелиться.

Весь макияж растекся, непонятно от чего, а под глазами были огромные подтеки туши. Волосы чуть спутались, а одета она была в футболку до бедер. Слава богу не голая за городом и с левым мужчиной в кровати.

Тихонько выходит из комнаты, шаркая тапками до ванной. Она принимается смывать весь вчерашний макияж, а после ныряет в душ и смывает остатки сна, хоть и не видит сна уже не в одном глазу. Видимо привычка спать хоть по три часа и оставаться бодрой, очень даже удобна. Закончив водные процедуры и нанося крем на лицо, покидает ванную комнату и двигается на кухню. Ставит на плиту сковородку и достает яйца для яичницы, а после запускает кофемашинку. Просит колонку включить музыку и чуть в такт двигаясь, достает досочку с ножиком и овощи.

—Блять чего тебе не спится в семь утра? — она над ухом слышит раздражительный голос с небольшой хрипотой, а сама от испугу вздрагивает  и разворачивается с ножом в руках, подставляя его к шее. — воу-воу! Полегче! Я еще жить хотел.

—Ляхов?! — она удивленно убирает нож и пытается не раскрывать глаза и рот так, что она испугалась от его неожиданного появления. — Гриша, ты каким забыл в моей квартире?!

—Не кричи, бошка болит, — он тянется к аптечке в нижнем ящичке и достает таблетки, что давал еще ночью Мироновой и запивает залпом водой. — не переживай, я с тобой не спал. Если ты конечно боишься на этот счет.

—Я очень сомневаюсь, смотря на твою самодовольную ухмылочку, — она хмурится и презрительно смотрит за глазами брюнета, а тот лишь хмурится.

—У тебя задумана горелая яичница? — он смотрит позади девушки, а та подпрыгивая и ойкая, быстрее отключает огонь и накладывает на тарелку еду. — со мной поделишься?

—Еще чего? Гриш, я не планировала гостей с утра пораньше в свой рабочий день, так что давай-ка собирайся и ступай домой, — держа в руках деревянную лопатку, она указывает на выход. Её предплечье хватает мужская рука и выхватывая лопатку, кладет ладонь на щеку, подвигая ближе к себе.

Игра для двоих| Og BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя