На следующий день Аллен снова стоял на пороге своего нового дома, оценивая масштаб предстоящий работы.
Из того, что он видел расходов предстояло не мало, а он уже выложил за поместье кругленькую сумму. Может стоило поторговаться?
Но особняк ему действительно понравился, это было именно то, что он так долго искал, а он не привык себе в чём-то отказывать.Бродя по комнатам, он осматривал кое-где оставшуюся мебель, покрытую толстым слоем пыли, и понимал, что придётся нанимать домработницу и управляющего. Он предпочитал тишину и уединение, поэтому хотел свести количество прислуги к минимуму.
Состояние мебели его несказанно порадовало, мало того, что это позволяло здорово съэкономить, но ещё и прекрасно вписывалось в атмосферу особняка и того, что он хотел увидеть в итоге.
В западном крыле было две смежные комнаты, которые выходили на заброшенный пруд,
тут он и решил обосноваться.
Судя по розовым тонам, это была девичья спальня, но мужчину это не смущало. Цвет стен всегда можно поменять, как и гобелен.
Осмотревшись, он утвердился в своём решении, тут было всё что ему нужно, еще одна дверь, как он и подозревал, вела в ванную комнату.Но больше всего подкупал вид из окна, подойдя к нему, он открыл створки, запуская свежий воздух в комнату.
Смотря с высоты второго этажа на пруд он пожалел, что не умеет рисовать, ему так захотелось запечатлить всё на холсте, увековечить эту нетронутую красоту.Было что-то завораживающее в этом запустении. Словно природа за эти годы взяла реванш, и прибрала к рукам то, что было создано человеком, внеся свои коррективы. Осень только вступала в свои права и деревья кое-где окрасились багрянцем и золотом.
Впервые за долгие годы мужчина почувствовал умиротворение, да, это определенно стоило затраченных средств и предстоящих хлопот. Не смотря ни на что, Аллен был уверен, что это место станет ему домом, которого он лишился давным давно.
После смерти родителей, тетка со спокойной душой отдала его в пансионат, и прибрала к рукам всё, что только смогла прибрать.
Но Господь всё видит... В прошлом году она сгорела в пожаре, к сожалению вместе с поместьем его родителей, где она все эти годы и жила. И, так как родственников у неё не было, всё имущество вернулось к нему обратно, вместе с внушительной суммой страховки, что и позволило ему стать на ноги. Ну а дальше, как говорится дело техники, пара удачных инвестиций и он преумножил свой капитал в несколько раз.
Он закрыл ставни, хватит предаваться воспоминанием, пора браться за дело.
В первую очередь он позвонил в агенство по подбору персонала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная во времени
FantasyС тех пор, как Аллен Фаррелл приобретает старинный особняк, его жизнь кардинально меняется...сможет ли он найти свою любовь и обрести счастье?