Не знаю в какой момент, меня сморил сон, но очнулся я под утро, с дневником в руке.
Голова трещала словно с похмелья.
Поморщился, оглядывая себя, вчера уснул даже не переодевшись. Обычно я такого себе не позволял, пора как-то брать себя в руки.Пройдя в ванну я уставился в зеркало на своё отражение: круги под глазами, трехдневная щетина, волосы торчали в разные стороны! Красавчик одним словом, только перед графинями и являться в таком виде.
Я умылся, побрился, надел свежий костюм и спустился вниз.-Миссис Харрис, доброе утро. После завтрака я поеду в город, нужно доделать кое-какие дела. У Вас нет никаких пожеланий?- обратился я к домработнице.
-Я напишу список, нужно докупить продукты и, - она смутилась- у меня к Вам личная просьба.
Я был заинтригован, обычно она ни о чём не просила, тем более о личном:
- конечно, всё что угодно.
-Я написала письмо дочери, не могли бы Вы его отправить, если Вас это не затруднит?
- Без проблем, всё равно буду в том районе, - соврал я, не моргнув глазом, хотя вовсе туда не собирался, но мне не хотелось, чтоб она переживала по этому поводу.
Миссис Харрис с облегчением вздохнула:
- Спасибо, я тогда сейчас его принесу.Закончив с делами, заехал на почту и, отправив письмо, собрался домой.
Я почти сел в машину, скользнув взглядом по, спешащей по своим делам, толпе и вдруг застыл, словно громом пораженный.
Не задумываясь ни на секунду, я кинулся вперед, за мелькнувшим женским силуэтом, боясь хоть на миг упустить его из вида.Я узнал бы её из тысячи, сердце сжалось в предвкушении, но мне было страшно, что это очередной плод моего больного воображения. Что зря преследую её, но остановиться уже не мог.
Я почти бежал, сталкивался с кем-то, извинялся не глядя, но был всё ещё слишком далеко. Меня сковало ужасом от мысли, что сейчас она скроется за очередным поворотом и я упущу её. Набрав в легкие воздуха, закричал , что есть силы, срывая голос:
- ОЛИВИЯ!!!!Я увидел, как она вздрогнув, остановилась и медленно стала оборачиваться, словно в замедленной сьемке.
Сердце пропустило удар, вдруг сейчас она повернется и я пойму, что ошибся? Тот же разворот плеч...Она просто стояла и смотрела прямо на меня, а я на неё. Она изменилась, стала другой, той несчастной девочки больше не было и всё же это была она, вне сомнения...
Улыбнувшись, девушка сделала шаг мне навстречу, и я побежал, стараясь как можно скорее преодолеть разделявшее нас расстояние.
В голове проносились мысли со скоростью света: "Что я ей скажу? Вдруг она замужем? Как объяснить..."
Но в тот момент, когда мы встретились, всё это вылетело у меня из головы, стоило ей посмотреть мне в глаза.
И её тихое и безгранично нежное:
- Это ты... Ты нашёл меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная во времени
FantasyС тех пор, как Аллен Фаррелл приобретает старинный особняк, его жизнь кардинально меняется...сможет ли он найти свою любовь и обрести счастье?