18.

75 22 5
                                    

Я открыл дневник. Следующая страница была вся в потеках чернил, видимо из-за её слез.
С трудом разбирая слова я прочёл:

20 октября 1760 год.
Я не могу выйти за герцога, не могу и всё тут!
Я готова на всё, чтоб избежать этого брака и  сделаю что угодно.
Я полна решимости, любой исход лучше, чем принадлежать другому.

Может в следующей жизни мы сможем быть вместе, в этой же я не хочу  и не могу быть ни с кем иным...
Я не могу представить даже, что меня коснутся чужие руки, чужие губы... это словно осквернить память о тебе.

Если я не могу быть твоей, то я не стану ничей.
Прости меня за всё, любимый.
Найди меня...
Я буду ждать тебя вечно...

Дальше записи обрывались.
"Найди меня..." эти слова она мне постоянно шептала во сне.
Мне хотелось орать срывая голос: "ГДЕ СКАЖИ???? ГДЕ ТЕБЯ ИСКАТЬ???"

Но в особняке царила тишина, все спали, тихая безлунная ночь опустилась на Лондон. Лишь я сидел на полу со старой пожелтевшей тетрадкой и не знал, что мне теперь со всем этим делать. Я чувствовал себя актером какой-то второсортной драмы.
Я не понимал, что происходит, я думал смогу разгадать, что случилось с графиней, а в итоге даже в своей жизни запутался окончательно.

С чего начинать поиски? Куда бежать? Что делать?
Это же бред какой-то...не возможно найти человека через столько лет. Ведь её по всем законам логики давно нет в живых. Я должен просто выкинуть и портрет и дневник и жить дальше...
Но я не мог, не знаю почему, но я знал, что у меня никогда не поднимется рука сделать это.

Не знаю на что я надеялся, но я почему-то в душе жила уверенность, что это ещё не конец истории, это просто конец её дневника.
Словно я с нею был связан какой-то невидимая нитью, соединившей наши жизни воедино, завязав тугой узел, который я должен разрубить. Если бы я ещё знал как!
КАК ЧЕРТ ВОЗЬМИ???

Меня охватило отчаянье, я схватил тетрадь и запустил её в стену, прошептав:
- Почему ты не написала ничего, не оставила мне никакой подсказки? Почему ты так с нами, Оливия? Почему ты так со мной? Ты сводишь меня с ума! Потому что это уже превратилось в навязчивую идею, которая не даёт мне ни есть, ни спать, ни жить, Оливия! Ты же видишь, что я потерял покой.
Я в каждой встречной девушке вижу лишь тебя, твои черты. У кого-то улыбка похожа, у кого-то цвет волос такой же, у кого-то похожий цвет глаз, но они не ты...
Не ты, моя любимая графиня...

Потерянная во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя