Я закрылся в комнате, и поспешил в кабинет с какой-то необъяснимой тревогой на душе.
Но к моему огромному облегчению портрет висел на том же месте и, всё так же печально взирал на меня.
- Что с Вами стряслось, Графиня?- прошептал я.Не получив никаких зацепок, я, дрожащими руками, открыл верхний ящик стола и с трепетом вытащил дневник, проведя кончиками пальцев по обложке.
Достав свечу, я зажёг её и открыл дневник. При таком освещении, читать было тяжелее, но глядя, на то, как пламя свечи отбрасывает тени на портрет и на страницы, я понял, что не в силах ждать до утра.5 сентября 1760 год.
Это случилось, я пишу и не могу сдержать слёз. Сегодня папенька сказал, что вопрос с моим замужеством практически решён. И в честь помолвки мы устроим приём на котором будет и мой жених Герцог Корнуолл.
Я ведь знала, что рано или поздно это произойдёт, так почему мне настолько не по себе?Я совсем не знаю герцога,хотя если честно, из-за того образа жизни, что мы ведём, я никого не знаю. Я спрашивала, на когда назначена свадьбу, но папенька сказал, что они ещё не определились и скорей всего это решится на приёме. Мне остается только молиться, чтоб они дали мне хоть немного времени свыкнуться с этой мыслью и привыкнуть к Герцогу.
Маменька сказала завтра приедет портниха, нужно заказать пару новых нарядов и платье на приём, а я не хочу ничего. Я лишь надеялась, что герцог окажется хорошим человеком, и может быть мы понравимся друг другу?
18 сентября 1760год.
Мне сшили красивое платье, самое лучшее которое у меня когда-либо было и сделали прическу. Маменька прикладывая платочек к глазам, плакала и твердила, что я красавица. А Папенька говорил и говорил о том, как важно, чтоб я понравилась герцогу. Чтоб я была с ним любезной и милой.А я стояла смотрела на себя в зеркало, на платье, которое казалось слишком откровенным, на прическу, которая была слишком вычурной...и не узнавала себя. Было ощущение, что моя жизнь рушится и я ничего не могу с этим поделать. Я лишь разменная монета, средство для достижения целей. Моя внешность и титул позволяли заключить выгодный брак, а я сама никого не интересовала.
В книгах всё было иначе. Я часто представляла себя на месте героинь. Неведомые мне чувства, что описывались в них вызывали в душе какое-то томление и желание испытать тоже самое. Я желала любви и хотела всей душой полюбить Герцога, и чтоб он полюбил меня. Если для этого нужно быть с ним милой я приложу к этому все усилия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная во времени
FantasyС тех пор, как Аллен Фаррелл приобретает старинный особняк, его жизнь кардинально меняется...сможет ли он найти свою любовь и обрести счастье?