Приехав домой я узнал, что мои домочадцы всё таки не обедали, а ждали меня. Поворчав для приличия, я принял душ и переодевшись, спустился в гостиную.
Трещали дрова в камине, на столе стояла вкусная еда, что мне не хватало для полного счастья? Я и сам не знал и всё же чего-то не хватало.Как бы я не старался и не притворялся, эти люди не были моей семьей. Может быть со временем...и то я сомневался, что кто-то сумеет залатать огромную брешь в груди, которая образовалась после гибели родителей.
За окном темнело, обед плавно перетекал в ужин, мистер Бенсон рассказывал о том, что они сделали за день, я лишь кивал, с отсутствующим видом, пропуская половину его слов мимо ушей.
- Завтра мы планируем заняться садом и сделать чистку пруда...
Я вздрогнул и поднял на него взгляд:
- Хорошо,будьте осторожны.Я рассказал ему в ответ обо всём, что приобрел сегодня в городе и мы оба остались довольны результатами данного разговора. Послезавтра должны были начаться первые доставки материалов.
-Вы успеете закончить с садом? - я постарался, чтоб голос не передавал охватившее меня волнение, так как сам не особо понимал его причин.
Бенсон кивнул:
- Вполне, пока мы идём строго по графику, хозяин.-Миссис Харрис, спасибо за обед, всё как всегда безупречно,- обратился я к домработнице, поднимаясь.
- Скорее ужин, - проворчала она, но без злости, скорее для порядка.
Я улыбнулся:
- Постараюсь впредь не опаздывать, доброй ночи.
И поспешил наверх, сгорая от нетерпения.Но первым делом, когда зашёл в комнату, я отправился в кабинет.
Взяв портрет, я перенес его в спальню и повесил на гвоздь напротив кровати. После этого взял дневник и лежа в кровати открыл.
Так у меня создавалось впечатление, что она рядом, словно сама рассказывает мне свою историю.
Я усмехнулся, похоже я скоро свихнусь, как покойный граф.21 сентября 1760год
Три дня прошло, а я всё никак не могу придти в себя. Все мои мечты,все надежды на нормальную счастливую жизнь, всё рухнуло. Маменьке не здоровится и поэтому я при ней стараюсь держать себя в руках, но оказавшись одна в своей комнате плачу. Папенька меня и слушать не хочет, он аж светится от предстоящей свадьбы, а я так несчастна.Герцог ужасен, если я раньше надеялась, что мы сможем полюбить друг друга, то увидев его, я поняла насколько ошибалась.
Он сущее чудовище, исчадье ада!
Господи, прошу тебя, помилуй!Я не могу никому рассказать какой ужас меня охватывает меня при мысли об этом человеке? Он не человек...
Что я несу? Может это всё моё воспаленное воображение разыгралось. Господи, помоги мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная во времени
FantasyС тех пор, как Аллен Фаррелл приобретает старинный особняк, его жизнь кардинально меняется...сможет ли он найти свою любовь и обрести счастье?